Вакансии в call-центре

О колл центрах слышали все. Это эффективные инструменты продаж и общения с потребителями. Но это лишь вершина айсберга, ведь вакансии в call-центре весьма разнообразны. Многие специалисты смогут найти себя в стенах такой организации.

Требования к соискателям

Большинство солидных организаций прекрасно понимают, что свежий специалист, не имеющий опыта работы или же задействованный в другой организации, не может быть идеальным. Поэтому и требования к ним в колл центрах предъявляются стандартные:

  1. Коммуникабельность. Общение с потенциальными клиентами — залог успешной работы колл центра.
  2. Наличие высшего или среднего специального образования. Продажник — это внутренний мир, а не диплом. Поэтому уровень и знания проверяются на собеседовании.
  3. Прохождение тренингов будет преимуществом.
  4. Владение несколькими языками тоже плюс.
  5. Знание делового этикета.
  6. Стрессоустойчивость. Это важнейший критерий для сотрудников call center. Поэтому отправляясь на собеседование, будьте готовы к нестандартному или «стресс-интервью».
  7. Поставленная и грамотная речь. Специалисты общаются с клиентами по телефону. Естественно, акцент, некорректное произношение и дефекты речи будут резать слух.

Вакансии в call-центрах не ограничиваются менеджерами по продажам и операторами. Их список более широк и охватывает практически все сферы деятельности.

Вакансии в call-центре — кто работает в колл центрах

В каждой организации существует штат специалистов. В соответствии с графиком, они появляются в офисе и выполняют возложенные на них обязанности. Итак, в контакт центр могут потребоваться такие специалисты:

Список вакансий в call-центрах постоянно обновляется. Это говорит не о текучке, а о развитии и расширении фирмы. Ведь с увеличением количества клиентов, требуются и дополнительные кадры.

Оценить статью: