Вакансии в call-центре
О колл центрах слышали все. Это эффективные инструменты продаж и общения с потребителями. Но это лишь вершина айсберга, ведь вакансии в call-центре весьма разнообразны. Многие специалисты смогут найти себя в стенах такой организации.
Требования к соискателям
Большинство солидных организаций прекрасно понимают, что свежий специалист, не имеющий опыта работы или же задействованный в другой организации, не может быть идеальным. Поэтому и требования к ним в колл центрах предъявляются стандартные:
- Коммуникабельность. Общение с потенциальными клиентами — залог успешной работы колл центра.
- Наличие высшего или среднего специального образования. Продажник — это внутренний мир, а не диплом. Поэтому уровень и знания проверяются на собеседовании.
- Прохождение тренингов будет преимуществом.
- Владение несколькими языками тоже плюс.
- Знание делового этикета.
-
Стрессоустойчивость. Это важнейший критерий для сотрудников call center. Поэтому отправляясь на собеседование, будьте готовы к нестандартному или «стресс-интервью».
- Поставленная и грамотная речь. Специалисты общаются с клиентами по телефону. Естественно, акцент, некорректное произношение и дефекты речи будут резать слух.
Вакансии в call-центрах не ограничиваются менеджерами по продажам и операторами. Их список более широк и охватывает практически все сферы деятельности.
Вакансии в call-центре — кто работает в колл центрах
В каждой организации существует штат специалистов. В соответствии с графиком, они появляются в офисе и выполняют возложенные на них обязанности. Итак, в контакт центр могут потребоваться такие специалисты:
- Секретари или офис-менеджеры. Они будут работать с корреспонденцией и отвечать на входящие. Часто такие специалисты принимают поток вызовов в качестве удаленных сотрудников заказчика.
- Менеджеры по продажам. На специалистов возложена львиная доля услуг колл центра: все типы вызовов, общение с клиентами, презентация товаров и услуг, консультирование, работа с возражениями и т. д.
- Операторы ПК. Это сотрудники, работающие в качестве онлайн-консультантов. Для них важна высокая скорость набора текста и грамотность.
- Диспетчеры. Это специалисты принимающие входящие вызовы и оперативно их обрабатывающие. Такие профи должны обладать отличным слухом (не все заказчики говорят внятно), развитой логикой и стрессоустойчивостью. Обычно они работают в службах такси и т. д.
- Различные узкопрофильные специалисты, которые будут осуществлять консультирование клиентов по телефону. Это программисты, механики, администраторы и т. д. Профиль требуемых специалистов может меняться, в зависимости от потребностей заказчиков. Обычно подобные вакансии в call-центрах являются срочными.
- HR-специалисты. Подбор кадров особенно важен для колл центров. Ведь желательно получить талантливых специалистов. Которые быстро обучатся азам профессии и покажут эффективный результат.
- Менеджеры среднего и высшего звена. Важно не только набрать штат специалистов, но и установить контроль за их работой. Здесь пригодятся талантливые менеджеры, которых будут не бояться, а уважать.
Список вакансий в call-центрах постоянно обновляется. Это говорит не о текучке, а о развитии и расширении фирмы. Ведь с увеличением количества клиентов, требуются и дополнительные кадры.
Оценить статью: