Услуги телемаркетинга

Снижение уровня продаж — это наболевшая проблема многих предприятий. Ведь именно от количества успешных сделок зависит прибыль компании и доход многих ее сотрудников. Но как быть, если тенденции не радуют, а средств на создание отдела продаж не хватает? Стоит заказать услуги телемаркетинга.

Принцип и виды телемаркетинга

Под данным термином подразумевают контакт менеджера и потребителя, с помощью телефонии. Проще говоря — это реализация товаров и услуг по телефону.

Выделяют 2 основных вида телемаркетинга:

  1. Исходящий. Это комплекс процессов, осуществляемых менеджерами по продажам. В него включены: холодные звонки, продажи по телефону, информирование, консультирование, сбор актуальной информации о заказчике. При этом специалист звонит клиенту.
  2. Входящий. Данный тип телемаркетинга предполагает консультирование, оформление заявок и получение информации от клиента о качестве товара или услуги. Общение происходит после входящего звонка заказчика в call центр.

По типу коммуникации, выделяют еще несколько видов услуги:

  1. Живое общение. Это типичные телефонные продажи с ведением конструктивного диалога между менеджером и заказчиком.
  2. Автоматический телемаркетинг. Это создание записи, которую слышит клиент, ожидая ответа менеджера. Также возможны автоматические исходящие вызовы, направленные на информирование заказчиков об акциях и предложениях.

Современная услуга телемаркетинга доступна каждому. Ведь солидные вложения капитала исключены. Вам достаточно лишь обратиться в профильную организацию и специалисты начнут работу в день заключения договора.

Услуги телемаркетинга — преимущества

Каждый колл центр предоставит вам информацию о выгодах для бизнеса, которые сулит качественный телемаркетинг. Среди них стоит выделить такие преимущества:

Также предприниматели всегда могут заказать телемаркетинг с оплатой за результат. Это инновационное предложение доступно только в солидных колл центрах. К примеру, у нас.

Недостатки телемаркетинга

У продаж по телефону есть и проблемные зоны. Выделяют такие недостатки телемаркетинга:

Список недостатков услуг телемаркетинга незначителен. Ведь все они компенсируются стабильным увеличением прибыли организации и потоком довольных клиентов.

Вас также может заинтересовать:

Аренда колл центра
Дешевый колл центр
Исследование целевой аудитории

Оценить статью: