Операторы call-центра возьмут на себя ответы на часто задаваемые вопросы клиентов, освободив от этого ваших менеджеров. Они профессионально ответят на любой вопрос о товаре, точно следуя вашим инструкциям. Мощная техническая база, имеющаяся в распоряжении «Callright», позволяет одновременно обрабатывать большой поток звонков — вашим клиентам не придется «висеть» на телефоне. Вам будет выделен многоканальный номер, по которому дозвонятся все желающие.
Самый большой наплыв клиентов, как правило, случается во время проведения масштабных акций. Чтобы акция привлекла к вам новых клиентов, а не наоборот, необходимо, чтобы каждый клиент мог оперативно узнать подробные условия акции, сроки ее проведения и задать любые уточняющие вопросы. Обратившись к нам, вы обеспечите своим клиентам возможность в любое время суток получить интересующую информацию.
Возможность связаться с представителями компании в любое время и без раздражающего ожидания и получить четкий ответ на возникший вопрос повышает доверие клиента к компании. Важную роль здесь играют компетентность и вежливость оператора. Специалисты «Callright» всегда следуют деловой этике и даже с агрессивно настроенными клиентами они разговаривают с профессиональной вежливостью.
При необходимости каждому позвонившему клиенту может быть задан вопрос о его удовлетворенности качеством услуг, что позволяет оценить эффективность вашей маркетинговой стратегии и корректировать ее с учетом потребностей ваших клиентов.