• 8 800 777 07 59

    Все звонки по России бесплатно

    Заказать обратный звонок
  • Горячая линия

    Горячая линия — это круглосуточный прием неограниченного количества звонков и обращений, грамотное консультирование, а в итоге — отчеты о потребностях клиентов, позволяющие проанализировать работу компании и заниматься тем, что действительно важно, поручив текущий поток обращений специалистам «Callright».

    • Прием неограниченного количества звонков

    Горячая линия не зря названа именно так — это лучшее решение для тех ситуаций, когда телефоны «раскаляются» от непрерывной работы. Такое нередко случается в службах технической поддержки, справочных службах и других организациях при проведении масштабных акций или внедрении новшеств, о которых нужно рассказать большому количеству клиентов.

    • Избавление от рутины и экономия времени

    Как правило, в подобных ситуациях вопросы хоть и возникают у тысяч людей, по существу являются повторением друг друга. Поэтому оптимальным становится обращение в call-центр. Познакомившись с особенностями работы вашей компании, операторы «Callright»   будут общаться с клиентами, четко следуя вашим инструкциям. Они вежливо и оперативно разъяснят каждому позвонившему все типовые вопросы. Только в исключительных случаях, которые оговариваются заранее, операторы  call-центра связывают клиента с менеджерами вашей компании.
    В результате ваши клиенты получат всю интересующую информацию оперативно и в любое время, а значит, останутся довольны качеством ваших услуг. Вы узнаете о возникающих у них вопросах, сэкономив время, а значит, и деньги.

    Многоканальный телефон вашей горячей линии может иметь федеральный формат (8 800) или быть привязанным к городскому номеру, как специально созданному, так и уже существующему.