• 8 800 777 07 59

    Все звонки по России бесплатно

    Заказать обратный звонок
  • Анкетирование

    Анкетирование — это услуга, с помощью которой вы узнаете ответы ваших клиентов на все интересующие вас вопросы.

    Хотите предложить клиентам новый товар или услугу? Чтобы не тратить время и средства зря, нужно заранее узнать, будет ли новинка востребована. Самый простой и действенный способ сделать это — обратиться напрямую к клиентам. С помощью call-центра вы сможете оперативно связаться с тысячами потенциальных покупателей и узнать об их потребностях.

    Как инструмент маркетинга, анкетирование — это надежный способ оценить эффективность проводимых акций и качество работы компании. Как люди узнают о вас? Что их привлекает в вашей компании? Какие качества в работе компании они считают самыми важными? Чего им не хватает? Получив ответы на подобные вопросы, вы сможете сохранить ваши преимущества и избавиться от недостатков.

    Вам не нужно обращаться в маркетинговое агентство — мы не только соберем всю интересующую вас информацию, но и полностью ее проанализируем. Результаты анкетирования будут предоставлены вам виде подробного и ясного отчета.