Услуги колл-центра
Бизнес — это настоящее детище каждого предпринимателя. Но как сделать так, чтобы фирма стала не только объектом гордости, но и приносила солидный доход? Стоит заказать услуги колл центра. Это простое и эффективное решение сложных проблем.
Колл центр — это профильная организация либо специальный отдел компании, сотрудники которого занимаются работой с клиентами: продажами, консультированием, анкетированием и т. д. Это не просто люди, набранные с улицы. Это специалисты, обладающие стрессоустойчивостью и умением преодолеть любое возражение, превратив его в преимущество компании.
Выбирая услуги колл центров, вы получаете массу преимуществ:
- Рост продаж. Специалисты знают все тонкости устройства человеческой психики и ловко подталкивают к принятию правильного решения.
- Лояльность клиентов. Оператор call центр примет на себя удар, поймет клиента и даст ему дельный совет. Итог: заказчик с вами и уже готов к новым приобретениям.
- Экономию. Обустроить отдел, нанять специалистов, провести обучение, закупить оборудование — список затрат на создание собственного штата для работы с клиентами колоссальный. Чтобы действовать начал контакт центр вам понадобится совсем немного: 1 телефонный звонок и символическая плата.
Как видите, обращение в профильную организацию — это лучшее решение для повышения эффективности работы вашего бизнеса, соответственно, и прибыли компании!
Услуги колл-центра и преимущества
Спектр процессов, которые могут выполнять операторы, достаточно широк. Их количество постоянно увеличивается и расширяется. Стандартно, клиенту предлагают выбор из таких услуг колл центра:
- Горячая линия. Это опытные специалисты, которые буду отвечать на звонки клиентов, консультировать, сообщать об акциях и специальных предложениях, помогать заказчикам в решении их проблем.
- Холодный обзвон. Это самый важный инструмент продаж. Ведь часто потенциальный клиент не хочет никуда идти и ждет, пока выгодное предложение самостоятельно его найдет. Холодные звонки от профи помогают существенно увеличить уровень продаж, открывая перед вами массу новых возможностей.
- Телемаркетинг. Это высококлассная продажа товаров по телефону. Зачем вкладывать миллионы в рекламу на радио и ТВ? Лучше потратить совсем немного на работу опытных телемаркетологов и получить гарантированный результат.
- Виртуальный секретарь. Аренда офиса и наем штатных специалистов пока не входят в ваши планы? Это невыгодно в финансовом плане или же все сотрудники фирмы из разных частей страны и даже мира? Но клиенты редко доверяют организациям без офиса и номера телефона. В такой ситуации услуга колл центра — необходимость. Опытный специалист будет общаться от имени вашей компании, обрабатывать корреспонденцию и пересылать вам данные, вместе с записями всех разговоров.
- Аутсорсинг продаж. Залог успешной работы каждой компании — динамично растущее количество заказов. Данная услуга предполагает работу опытных менеджеров на холодных и на входящих вызовах. Это позволяет не только привлечь новых потребителей, но и удержать старых. Соответственно, ваш бизнес работает слаженно и без досадных потерь.
Хотите, чтобы холодные звонки стали не бесполезным процессом, а начали приносить достойный результат? Значит, стоит обратиться к профессионалам. Найти их несложно — достаточно позвонить в «CallRight». С ними вы получаете качество, динамичность и эффективный результат.
Вас также может заинтересовать:
Cross sale (перекрестные продажи)
Роль call-центра в маркетинговых исследованиях рынка
Услуги телемаркетинга
Оценить статью: