• 8 800 777 07 59

    Все звонки по России бесплатно

    Заказать обратный звонок
  • Телемаркетинг и продажи по телефону

    Увеличение продаж и рост лояльного отношения потребителей к бренду — вот основной пункт маркетингового плана каждой компании. Но как добиться эффективного результата при минимальных вложениях капитала? Для этого разработаны телемаркетинг и продажи по телефону. Это одна из разновидностей прямого маркетинга, предполагающая непосредственный голосовой контакт с потенциальным клиентом посредством современных средств связи.

    Телефоны начали появляться в домах людей еще в 19 веке. Тогда их использовали только для общения. Однако в 50-х годах 20 столетия копания DialAmerica Marketing, Inc начала активно развивать продажи по телефону. Это был первый колл центр в мире, специализирующийся исключительно на телемаркетинге. Ошеломительный успех и впечатляющая динамика роста продаж сделала данную технологию поиска клиентов одной из самых востребованных.

    На данный момент, выделяют 2 основных вида телемаркетинга и продаж по телефону:

    1. Входящий. Это аналитическая работа с клиентами компании. К примеру, сервисные линии. Клиенты сами звонят, а телемаркетологи лишь принимают входящие и консультируют пользователей.
    2. Исходящий. Это классический телемаркетинг и телефонные продажи. Специалист не ждет звонка, а занимается постоянным поиском клиентов самостоятельно. Это один из самых эффективных механизмов по увеличению продаж.

    Каждый солидный call center специализируется сразу на двух типах телемаркетинга, так как они дополняют друг друга.

    Цели как основа развития

    Телемаркетинг — это не просто продажа по телефону. Выделяют такие основные его цели:

    У телемаркетинга и продаж по телефону множество граней. Специалист фактически ведет клиента с момента совершения первого холодного звонка. Это необходимо, чтобы не потерять заказчика и простимулировать покупку сопутствующих товаров и услуг.

    Телемаркетинг и продажи по телефону — правила

    Продажи по телефону — это целое искусство, постичь которое под силу далеко не каждому. Ведь для освоения профессии важно пройти массу тренингов и сложную подготовку. Поэтому лучше не набирать штат специалистов и не тратить массу денег на их обучение, организацию рабочих мест, а сразу обратиться в профильную компанию. Так вы существенно сократите расходы и увеличите доходы.

    Существуют в телемаркетинге и основные правила его проведения:

    К телемаркетингу инструкция с детальным описанием всех процессов не прилагается. Это вовсе не звонки роботов и не шаблоны — это живое общение, поиск потребностей и выгод, которыми специалист сможет зацепить клиента. Хотите увеличить продажи? Смело нанимайте компанию, специализирующуюся на телемаркетинге.

    Вас также может заинтересовать:

    Аренда колл центра
    Роль call-центра в маркетинговых исследованиях рынка
    Cross sale (перекрестные продажи)

    Оценить статью: