Увеличение продаж и рост лояльного отношения потребителей к бренду — вот основной пункт маркетингового плана каждой компании. Но как добиться эффективного результата при минимальных вложениях капитала? Для этого разработаны телемаркетинг и продажи по телефону. Это одна из разновидностей прямого маркетинга, предполагающая непосредственный голосовой контакт с потенциальным клиентом посредством современных средств связи.
Телефоны начали появляться в домах людей еще в 19 веке. Тогда их использовали только для общения. Однако в 50-х годах 20 столетия копания DialAmerica Marketing, Inc начала активно развивать продажи по телефону. Это был первый колл центр в мире, специализирующийся исключительно на телемаркетинге. Ошеломительный успех и впечатляющая динамика роста продаж сделала данную технологию поиска клиентов одной из самых востребованных.
На данный момент, выделяют 2 основных вида телемаркетинга и продаж по телефону:
Каждый солидный call center специализируется сразу на двух типах телемаркетинга, так как они дополняют друг друга.
Телемаркетинг — это не просто продажа по телефону. Выделяют такие основные его цели:
У телемаркетинга и продаж по телефону множество граней. Специалист фактически ведет клиента с момента совершения первого холодного звонка. Это необходимо, чтобы не потерять заказчика и простимулировать покупку сопутствующих товаров и услуг.
Продажи по телефону — это целое искусство, постичь которое под силу далеко не каждому. Ведь для освоения профессии важно пройти массу тренингов и сложную подготовку. Поэтому лучше не набирать штат специалистов и не тратить массу денег на их обучение, организацию рабочих мест, а сразу обратиться в профильную компанию. Так вы существенно сократите расходы и увеличите доходы.
Существуют в телемаркетинге и основные правила его проведения:
К телемаркетингу инструкция с детальным описанием всех процессов не прилагается. Это вовсе не звонки роботов и не шаблоны — это живое общение, поиск потребностей и выгод, которыми специалист сможет зацепить клиента. Хотите увеличить продажи? Смело нанимайте компанию, специализирующуюся на телемаркетинге.
Аренда колл центра
Роль call-центра в маркетинговых исследованиях рынка
Cross sale (перекрестные продажи)
Оценить статью: