Телефонный опрос посредством call центра

Телефонный опрос представляет собой своеобразное маркетинговое исследование. Это мероприятие позволяет достаточно оперативно получить необходимые данные, касающиеся рынка потребительских предложений. Таким образом, телефонный опрос посредством call-центра — это эффективный инструмент для проведения любой аналитической работы во всех направлениях деятельности современного человека.

Цель проведения анкетирования по телефону

Работа колл-центра связана с проведением соответствующих телефонных опросов по заранее подготовленным анкетам. Подобное анкетирование может носить различный характер (маркетинговый, социологический). Такая операция предполагает сбор полной и максимально достоверной информации о потребностях возможных потребителей и об их личных предпочтениях.

В результате качественно организованного телефонного опроса посредством call-центра, заказчик получает возможность сформировать точный портрет потенциального клиента. При этом заказчик услуг колл-центра получает следующую важную информацию:

Телефонный опрос посредством call центра — как провести?

Перед проведением анкетирования call center осуществляет соответствующую подготовку. Это мероприятие состоит из следующих операций:

Подобное интервьюирование начинается, обычно, со стандартных вопросов. При этом уточняются контактные данные респондента, с целью актуализации соответствующей информационной базы.

Наряду с этим, во время опроса определяется мнение потребителя о самой компании, а также о её услугах, товарах, ценовой политике и конкурентах. Обладая указанными данными, можно легко оценить положение той либо иной компании на рынке.

Схема проведения эффективного телефонного опроса посредством call-центра выглядит следующим образом:

Стоит отметить, что подобный экспертный опрос включает в себя открытые и закрытые вопросы, вопросы-скринеры. Последние дают возможность отсечь нецелевую аудиторию.

Преимущества заказа услуг в колл-центре

Основным преимуществом телефонного опроса посредством call-центра является оперативность его проведения. Процесс распределения и осуществления звонков полностью автоматизирован, что позволяет операторам работать только с анкетами.

Также к преимуществам работы колл-центра относится достаточно высокое качество проведения опросов. Это мероприятие предполагает контроль всех составляющих этапов анкетирования. Благодаря этому, подделка анкет и результатов опроса полностью исключена.

Стоит отметить, что услуги колл-центра могут быть полезны практически всем представителям современного бизнеса. Посредством такого интервьюирования можно не только анализировать деятельность компании и исследовать рынок потребителей. Подобное анкетирование может помочь в организации и прогнозировании результатов всевозможных мероприятий, которые направлены на оптимизацию бизнес-процессов.

Вас также может заинтересовать:

Автоинформатор call центра
СМС рассылка
Телемаркетинг и продажи по телефону

Оценить статью: