• 8 800 777 07 59

    Все звонки по России бесплатно

    Заказать обратный звонок
  • Телефонный опрос посредством call центра

    Телефонный опрос представляет собой своеобразное маркетинговое исследование. Это мероприятие позволяет достаточно оперативно получить необходимые данные, касающиеся рынка потребительских предложений. Таким образом, телефонный опрос посредством call-центра — это эффективный инструмент для проведения любой аналитической работы во всех направлениях деятельности современного человека.

    Цель проведения анкетирования по телефону

    Работа колл-центра связана с проведением соответствующих телефонных опросов по заранее подготовленным анкетам. Подобное анкетирование может носить различный характер (маркетинговый, социологический). Такая операция предполагает сбор полной и максимально достоверной информации о потребностях возможных потребителей и об их личных предпочтениях.

    В результате качественно организованного телефонного опроса посредством call-центра, заказчик получает возможность сформировать точный портрет потенциального клиента. При этом заказчик услуг колл-центра получает следующую важную информацию:

    Телефонный опрос посредством call центра — как провести?

    Перед проведением анкетирования call center осуществляет соответствующую подготовку. Это мероприятие состоит из следующих операций:

    Подобное интервьюирование начинается, обычно, со стандартных вопросов. При этом уточняются контактные данные респондента, с целью актуализации соответствующей информационной базы.

    Наряду с этим, во время опроса определяется мнение потребителя о самой компании, а также о её услугах, товарах, ценовой политике и конкурентах. Обладая указанными данными, можно легко оценить положение той либо иной компании на рынке.

    Схема проведения эффективного телефонного опроса посредством call-центра выглядит следующим образом:

    Стоит отметить, что подобный экспертный опрос включает в себя открытые и закрытые вопросы, вопросы-скринеры. Последние дают возможность отсечь нецелевую аудиторию.

    Преимущества заказа услуг в колл-центре

    Основным преимуществом телефонного опроса посредством call-центра является оперативность его проведения. Процесс распределения и осуществления звонков полностью автоматизирован, что позволяет операторам работать только с анкетами.

    Также к преимуществам работы колл-центра относится достаточно высокое качество проведения опросов. Это мероприятие предполагает контроль всех составляющих этапов анкетирования. Благодаря этому, подделка анкет и результатов опроса полностью исключена.

    Стоит отметить, что услуги колл-центра могут быть полезны практически всем представителям современного бизнеса. Посредством такого интервьюирования можно не только анализировать деятельность компании и исследовать рынок потребителей. Подобное анкетирование может помочь в организации и прогнозировании результатов всевозможных мероприятий, которые направлены на оптимизацию бизнес-процессов.

    Вас также может заинтересовать:

    Автоинформатор call центра
    СМС рассылка
    Телемаркетинг и продажи по телефону

    Оценить статью: