Телефонный опрос

Телефонный опрос – не вопрос!

Нужно в короткие сроки и за небольшую сумму провести телефонные опросы и интервью? Требуется анализ общественного мнения и сбор данных о потребителях? Данные проблемы могут быть решены при помощи такой услуги, как «телефонный опрос», предоставляемой многими call-центрами. Что такое телефонный опрос? Телефонный опрос определяется как особый вид исследования, при котором потребители анкетируются по телефону при […]

Нужно в короткие сроки и за небольшую сумму провести телефонные опросы и интервью? Требуется анализ общественного мнения и сбор данных о потребителях? Данные проблемы могут быть решены при помощи такой услуги, как «телефонный опрос», предоставляемой многими call-центрами.

Что такое телефонный опрос? Телефонный опрос определяется как особый вид исследования, при котором потребители анкетируются по телефону при помощи специально составленного опросника. Таким образом, телефонный опрос позволяет собрать необходимое количество информации без лишних денежных и временных затрат.
Как правило, во время телефонного опроса осуществляется запись разговора, что позволяет объективно оценить профессионализм операторов при работе с любыми клиентами и улучшить работу компании.

Данный способ сбора информации обладает большим количеством достоинств. Так, к ним относится экономия средств: за меньшее количество времени и при меньших затратах можно опросить наибольшее количество респондентов. При этом география не имеет значения: респонденты могут находиться в самых отдаленных районах страны.
Получение объективных результатов опроса обеспечивается благодаря случайной генерации телефонных номеров. Сам интервьюер телефон не выбирает.

Особую значимость данный вид сбора информации носит для сферы маркетинговых исследований. Он надежен и удобен, поскольку благодаря анкетированию создается база характеристик различных социальных кругов, потребителей, их социальных и демографических характеристик и т.д. Кроме того, для маркетинга важно мнение целевых групп по поводу эффективности определенных рекламных кампаний и их запоминаемости, известности брендов и производителей и др.

Таким образом, благодаря подобным исследованиям представляется возможным не только оценить, но и предугадать поведение определенных групп потребителей и улучшить продвижение товаров и услуг.

Вас также может заинтересовать:

Зачем нужен аутсорсинг продаж
Анкетирование
Горячая линия

Оценить статью: