Телефонный маркетинг

Развитие бизнеса – это одна из основных целей предпринимателей. Ведь важно не только достичь успеха, но и закрепить результат, постоянно увеличивая доход. Для этого и нужен качественный телефонный маркетинг. Это простой, экономный и эффективный способ расширения клиентской базы и увеличения продаж.

Понятие и виды телефонного маркетинга

Телефонный маркетинг – это активные продажи, осуществляемые посредством телефонии. Данная услуга возникла не так давно, но уже успела завоевать любовь предпринимателей со всего мира.

В 20 веке активно началось развитие презентации товара. Большинство предпринимателей начали задаваться вопросом о том, что такое реклама, и как она работает. Изначально появились различные плакаты и постеры, красочно отображающие посыл и преимущества продукта. За ними последовали ролики на радио и телевидении. Но их эффективность была ситуативной, а стоимость впечатляла. У бизнесменов появилась необходимость в более экономных, но не менее действенных решениях.

В 50-х годах 20 века, фирма Dial America Marketing, Inc, организовала работу колл центра. Но в те времена продажи по телефону не имели отдельного специфического названия. Конкурирующие компании достаточно быстро поняли, что эффективность таких звонков от менеджеров очень высока и стремительно начали перенимать опыт первопроходцев.

Впервые термин телемаркетинг появился лишь через 20 лет (в 1970-х годах). Его ввела фирма Bell Systems, обозначив таким наименованием одну из своих услуг по организации продаж. Термин быстро закрепился и стал активно использоваться другими компаниями.

Выделяют 2 основных направления телефонных продаж:

  1. Входящий телемаркетинг. Эта услуга предполагает общение с клиентами по инициативе потенциального покупателя. Менеджер пассивно ждет звонка.
  2. Исходящий телефонный маркетинг. Это комплекс процессов, направленных на активное привлечение клиентов. Основным инструментом данного типа услуги является осуществление холодных звонков – контакта с потребителем по инициативе оператора. Эффективность таких вызовов неоценима – рост продаж лучшее тому доказательство.

Хотите повысить количество успешных сделок и сэкономить при этом? Стоит обратиться в профильный колл центр. Вы получите результат без лишних вложений капитала.

Этапы контакта

Доверять проведение телефонного маркетинга стоит исключительно профессионалам. Для этого в call центрах проводят тщательное обучение персонала и регулярно повышают квалификацию сотрудников.

В телефонном маркетинге существуют такие правила осуществления контакта:

  1. Подготовка. Менеджер формирует предложение и продумывает вступительную часть разговора. Важно узнать имя-отчество контактного лица и его должность. Это поможет обойти секретаря.
  2. Звонок и приветствие. Эта часть беседы обязательна в телефонном маркетинге. Менеджер демонстрирует вежливость и уважение к клиенту.
  3. Изложение цели звонка.
  4. Работа с возражениями. Этому элементу телефонного маркетинга обучают на профильных тренингах.
  5. Заключение сделки.
  6. Прощание. Важно оговорить точную дату и время следующего звонка. Вы подчеркнете статус своей фирмы и тот факт, что цените время клиента.

Хотите повысить уровень продаж? Устали наблюдать за тем, как клиенты уходят к конкурентам? Значит, пора заняться организацией телефонного маркетинга, заказав одноименную услугу в проверенном колл центре. С профессионалами, вы получаете эффективный результат на максимальной скорости.

Вас также может заинтересовать:

Что такое коллтрекинг
Продажа услуг по телефону
Холодный обзвон потенциальных клиентов

Оценить статью: