Телефонные продажи

Заключение сделки с клиентом — это основная цель каждого предприятия. Ведь бизнес создается не для красоты, а для получения стабильного дохода. Чтобы продажи были успешными стоит обратиться в наш call центр в Москве. Ведь общение с клиентом — сложный и хлопотный процесс, требующий массы знаний и навыков.

Разновидности продаж

Процесс общения с клиентом, целью которого является сделка, требует тщательной подготовки. Обычно она заключается в анализе сведений об организации или личности, которой специалист собирается звонить. Также важен корректный подбор оптимального типа ведения переговоров.

На данный момент выделяют такие, наиболее востребованные, виды продаж:

  1. Личные и безличные. Первый тип отличается большей эффективностью, ведь осуществляется диалог между заказчиком и специалистом. Безличная же методика сводится к просмотру каталогов и статей в интернет-магазинах. Основной ее недостаток — отсутствие работы с возражениями. Лучше их комбинировать, обращаясь в специализированный колл центр.
  2. Активные и пассивные. Второй тип предполагает наличие входящего вызова от клиента. Заказчик — инициатор сделки. Ярким примером активных продаж являются холодные звонки. Менеджер самостоятельно ищет заказчиков, стимулируя покупку.
  3. Прямые и непрямые. Первый тип предполагает контакт с конечным потребителем — человеком или организацией, которые будут пользоваться товаром. Непрямые продажи ориентированы на оптовиков.
  4. Телемаркетинг. Это комплексный вид продаж, предполагающий их умелое сочетание, в зависимости от ситуации. Менеджеры совершают холодные вызовы, контактируют с простыми и оптовыми клиентами — делают все для повышения прибыли фирмы и увеличения лояльности заказчиков. Это профильная услуга солидных call центров в Москве.
  5. B2B и B2C. Первый тип ориентирован на юридические лица и продажу товаров и услуг для бизнеса. Второй же предполагает реализацию продукции для физических лиц.

Это далеко не полный список видов продаж. Если вы хотите, чтобы ваши менеджеры были знакомы с тонкостями и нюансами каждой разновидности — стоит обратиться в профильный контакт центр. Так вы получите ожидаемый результат при минимальных затратах.

Телефонные продажи — техника SPIN и ее особенности

Многие организации все еще продают товары и услуги «по старинке», используя технику преимуществ и выгод. Напрасно, ведь на смену ей пришла абсолютно новая методика. Это техника продаж спин — инновационное решение, приводящее клиента к возникновению потребности в вашем товаре или услуге.

Основана методика на 4 типах вопросов:

  1. Ситуационный. Менеджер разведывает обстановку, уточняя особенности предприятия заказчика. К примеру: Вы используете компьютеры в работе фирмы? Вопрос подбирается в зависимости от реализуемого товара.
  2. Проблемный. Менеджер наталкивает клиента на размышление о недостатках применяемого оборудования. Операторы солидных call центров в Москве не постесняются спросить: а какие поломки случаются чаще? Клиент тут же вспоминает свое негодование и у него нарастает чувство недовольства товаром, который он выбирал до общения с оператором.
  3. Извлекающий. Менеджер уточняет, чем могут грозить такие поломки во время сдачи отчетности или в процессе работы. Это заставит клиента задумываться о поиске решения проблемы.
  4. Направляющий. Это решающий момент продажи по телефону, проводимой в технике СПИН. Специалист предлагает клиенту альтернативу, в виде реализуемого товара. При этом не навязывая, а уточняя, сможет ли данная продукция помочь заказчику в решении наболевшей проблемы.

Успешные продажи — гарантия развития вашего бизнеса. Но как быть, если средств на создание профильного отдела не хватает? Мы предлагаем качественный аутсорсинг продаж. С нами вы получаете работу опытных менеджеров по доступной цене.

Вас также может заинтересовать:

Дешевый колл центр
Входящий телемаркетинг
Услуги телемаркетинга

Оценить статью: