СМС рассылка

Для каждого предприятия важно постоянно поддерживать связь с клиентами. Как оперативно донести до заказчиков поздравления с праздниками или актуальные новости фирмы? Для этого создана СМС рассылка. Это достаточно популярная услуга, предполагающая массовую отправку сообщений определенным группам клиентов из базы данных. Она гарантированно приносит результат.

СМС рассылка: ее цели и разновидности

Под данным термином подразумевается автоматизированная массовая отправка сообщений всем или некоторым пользователям из клиентской базы фирмы. Для СМС рассылки используется специфическое программное обеспечение, которое есть далеко не во всех колл центрах нашего государства. Поэтому для предоставления услуги многие используют специальные смс сервисы.

Текст сообщения зависит от пожеланий клиента. Это может быть информирование об акциях и скидках, поздравление с праздниками, напоминание о задолженности и т. д. Для улучшения качества СМС рассылки, вы можете дополнительно использовать такие опции:

  1. Персонификация. В текст сообщения программа автоматически вставляет имя-отчество клиента, которое зафиксировано в базе данных. Такая СМС рассылка отличается большим эффектом, чем стандартные безличные сообщения.
  2. Транслитерация. Это выгодное предложение, обеспечивающее дополнительную экономию средств. Сообщения при избирательной либо массовой смс рассылке автоматически переводятся с кириллицы на латиницу.
  3. Создание подписи отправителя. Вместо номера телефона, получатели будут видеть название вашей фирмы, что более престижно.
  4. Установка точного времени отправки смс рассылки. Вы можете задать необходимые параметры заранее, что очень удобно.
  5. Фиксация истории sms рассылки. Программа отображает все сведения о сообщении: дата и время отправки, номер адресата, подтверждение доставки.

Качественные смс услуги всегда имеют цель. В нашей стране разрешены такие виды рассылки сообщений на мобильные телефоны:

Как видите, создание качественной СМС рассылки – это реальность. Данная услуга отличается высокой эффективностью и вполне доступной стоимостью.

Виды рассылки сообщений, применимые в бизнесе

Методы осуществления контакта с потребителями принципиально разные. В бизнесе рекомендовано использовать сразу несколько из них. Стандартно заказчики выбирают такие пути доставки информации:

Хотите, чтобы клиенты не забывали о вашей компании? Значит, организация СМС рассылки – то, что вам нужно. Это отличный и приятный способ осуществления контакта, отличающийся высокой эффективностью и доступностью.

Вас также может заинтересовать:

Телефонные продажи
Обзвон потенциальных клиентов
Входящий телемаркетинг

Оценить статью: