маркетинговые исследования

Роль call-центра в маркетинговых исследованиях рынка

Если у предприятия возникает необходимость в проведении маркетинговых исследований, то представители компаний обращаются в специализированные службы и компании. Одной из таких услуг является организация исследования рынка. Для обеспечения более качественного сервиса и более точных исследований в маркетинговых предприятиях имеется собственный центр работы со звонками либо компания сотрудничает со сторонними сall-центрами. Для чего нужны Call центры […]

Если у предприятия возникает необходимость в проведении маркетинговых исследований, то представители компаний обращаются в специализированные службы и компании. Одной из таких услуг является организация исследования рынка.

Для обеспечения более качественного сервиса и более точных исследований в маркетинговых предприятиях имеется собственный центр работы со звонками либо компания сотрудничает со сторонними сall-центрами.

Для чего нужны Call центры и каково их назначение?

Call-центр – это центр обработки информации и обслуживания телефонных звонков. Он может быть как независимой структурой, так и подразделением компании. Основное его назначение — обработка данных, поступивших на счет компании-заказчика либо основного офиса и передача голосовых сообщений заказчикам либо центральному офису. Помимо обычного сall-центра существует контакт-центр — организация, которая обслуживает телефонные звонки, почтовые сообщения и сообщения электронной почты, сообщения факса, а также сообщения, поступившие из интернет-чата.

Какие услуги call-центра могут понадобиться при организации исследования рынка?

У маркетинговых компаний для проведения исследований может быть арендована горячая линия — телефонный номер в формате 8-800. Помимо этого, организация исследования рынка может проводить опросы посредством СМИ, телефонных опросов, интернет-опросов и прочих средств связи с потребителем.

Рабочее место сотрудника Call центра чаще всего оборудовано персональным компьютером и телефонным аппаратом, который подсоединен к телефонной станции, коммутатору либо интегрирован с ПК.

Все сообщения, которые обслуживает сall-центр, делятся на две основные группы — входящие и исходящие. В связи с тем, что входящие и исходящие сообщения несут различную информацию, как правило, их обслуживают разные операторы, но бывают случаи, когда входящие и исходящие звонки принимает один и тот же оператор.

Для обеспечения высококачественного функционирования сall-центра в организации работают контролеры и руководители, которые следят за качеством, предоставляемых услуг. Исправность оборудования обеспечивается техническим отделом, а квалификацию персонала обеспечивает центр подготовки персонала, который чаще всего является частью центра обработки вызовов.

Call-центры являются неотъемлемой частью организации исследования рынка, поэтому большинство компаний, которые занимаются маркетинговыми исследованиями основали собственные центры обработки звонков либо ведут постоянное сотрудничество с частными call-центрами.

Вас также может заинтересовать:

Рынок услуг: кто и как его исследует?
Организация и внедрение call центра
Телефонные продажи

Оценить статью: