Операторы

Работа в call-центре: стоит или нет?

В наше время на интернет-сайтах можно увидеть достаточно много объявлений о работе в call-центре. Что такое call-центр? Что там нужно делать? Кого принимают на такую работу? Давайте разберёмся. Итак, call-центр – это специальная организация по обработке звонков. Чаще всего такую линию имеют организации, занимающиеся активными и пассивными продажами, службы такси, сервисные центры, горячие линии и […]

В наше время на интернет-сайтах можно увидеть достаточно много объявлений о работе в call-центре. Что такое call-центр? Что там нужно делать? Кого принимают на такую работу? Давайте разберёмся.

Итак, call-центр – это специальная организация по обработке звонков. Чаще всего такую линию имеют организации, занимающиеся активными и пассивными продажами, службы такси, сервисные центры, горячие линии и т.д. Обычно он состоит из нескольких подразделений, что очень упрощает работу. Также call-центры имеют государственные и политические организации, которым необходима исходящая, а не входящая связь с гражданами.

В работе центров используются различные технологии: от телефонной сети общего пользования до IP-телефонии (которая, кстати, в последнее время выходит на лидирующую позицию как бюджетный вид связи). Кроме вышеперечисленных функций call-центры также могут проводить видеоконсультации, осуществлять удалённую настройку компьютеров и общение в мгновенных чатах.

Требования для работы в call-центре

Если Вы думаете, что работа в call-центре, как говорится, не бей лежачего и найти её проще некуда, то Вы ошибаетесь. Точнее, найти её можно легко, а вот заполучить – не очень. Во-первых, к потенциальному сотруднику выдвигаются суровые требования. Одно из них – наличие высшего образования. Многие негодуют: ну зачем оно нужно на этой работе? Не нужно глубоко копать, чтобы найти ответ на этот вопрос. Дело в том, что наличие высшего образование подразумевает общение с человеком на равных, без запинок и пауз, что является основополагающим в данной работе. Также, помимо этого требования, существует ещё целый список.

Следуйте нашим простым советам, и тогда Вам не только удастся получить работу в call-центре, но и превратить её в дело всей своей жизни!

Вас также может заинтересовать:

Телефонный опрос – не вопрос!
Внешний колл центр
Всегда на связи

Оценить статью: