Переадресация звонков

Ваша компания успешно работает на протяжении нескольких лет и поток входящих стремительно растет? Но как справиться с таким количеством вызовов? Решить проблему поможет качественная переадресация звонков. Это популярная услуга, помогающая сократить время ожидания абонента на линии. С переадресацией, ваши клиенты будут довольны сервисом фирмы и качеством консультирования.

Понятие и виды

Переадресация звонков – это дополнительная функция телефонной сети, заключающаяся в своевременном перенаправлении вызова с одного номера на другой. Это позволяет сэкономить время клиента и повысить качество сервиса вашего предприятия. Вы получите довольных заказчиков, тепло отзывающихся о работе компании.

Данную услугу широко применяют как в частном порядке, так и в бизнесе. Для крупных организаций своевременное переключение клиента на свободного специалиста жизненно необходимо. Это увеличит скорость ответа и качество консультирования.

Выделяют такие типы переадресации звонков:

  1. Безусловная. Все входящие вызовы, поступающие на определенный телефон, сразу переключаются на указанный абонентом номер. Это актуально, если владелец устройства за рубежом, потерял телефон или решил сменить оператора.
  2. Условная переадресация звонков. Это отличное решение для крупных офисов. Позвонив на основной номер компании, клиент слышит голосовое меню, помогающее выбрать нужного специалиста. В итоге заказчик получает необходимую консультацию, избежав общения с десятком секретарей.
  3. Процесс переадресации звонков при отсутствии ответа. Это отличное решение для людей, которые могут находиться в нескольких местах. К примеру, профильный консультант заболел, а клиент требует общения именно с ним? Система автоматически переключит вызов на мобильный сотрудника. Длительность ожидания абонент устанавливает самостоятельно.
  4. По занятости. Процесс переадресации звонков осуществляется, если линия у вызываемого абонента занята. Это актуально для крупных сервисных компаний – потеря вызовов исключена.

Хотите повысить эффективность входящего телемаркетинга? Значит, пора заказать переадресацию вызовов в профильной компании. Эффективность и качество гарантированы!

Преимущества переадресации звонков

Устали читать негативные отзывы клиентов о том, что на линии фирмы постоянно занято? Не желаете больше терять хороших заказчиков из-за слишком большого потока входящих? Но как сократить время ожидания на линии, чтобы клиент получил полноценную консультацию и остался доволен? Легко и просто! Достаточно заказать переадресацию звонков. Это популярная услуга, повышающая качество входящего телемаркетинга.

Выбирая переадресацию, вы получаете такие преимущества:

Хотите, чтобы клиенты положительно отзывались о качестве работы вашей компании? Значит, переадресация вызовов – то, что вам нужно. Выбирая эту услугу, вы получаете результат, а не пустые ожидания.

Вас также может заинтересовать:

Что такое виртуальный номер?
Интеграция call центра с корпоративными системами
Как купить номер 8-800

Оценить статью: