Для небольших компаний организация отдельного офиса или отдела для постоянной связи с клиентами, технической поддержки и информационного обеспечения может быть проблемой, требующей немалых вложений. Решить ее с наименьшими затратами можно, воспользовавшись услугами call-центра. Создание виртуального офиса избавит вас от необходимость платить арендную плату и зарплату секретарям, а услуги телемаркетинга позволят сократить число менеджеров и повысить эффективность их работы.
Эффективность работы call-центра для крупной компании, имеющей штатных секретарей, наиболее высока в период проведения масштабных акций, рекламных компаний и спецпроектов, когда имеющимся сотрудникам не под силу справиться с наплывом звонков и заказов, а набор и обучение новых требует много времени и средств. С помощью call-центра вы сможете организовать круглосуточную горячую линию, а также максимально быстро провести опрос и анкетирование клиентов, чтобы оценить эффективность выбранной рыночной стратегии.