Эффективность call-центра для работы в любой сфере услуг

Рентабельность компании напрямую зависит от того, насколько активно она привлекает к себе новых клиентов и поддерживает связь с уже существующими. Чем бы вы не занимались — продажами товаров через интернет, кредитованием населения, грузоперевозками или организацией туров, работа в компании начинается со звонка клиенту, который должен заинтересоваться вашим предложением.Преимущества, которые вы получаете, пользуясь услугами call-центра:

  • Рост рентабельности бизнеса
  • Снижение количества упущенных клиентов
  • Увеличение продаж

Доказанная эффективность call-центра для работы в сфере услуг

Для небольших компаний организация отдельного офиса или отдела для постоянной связи с клиентами, технической поддержки и информационного обеспечения может быть проблемой, требующей немалых вложений. Решить ее с наименьшими затратами можно, воспользовавшись услугами  call-центра. Создание виртуального офиса избавит вас от необходимость платить арендную плату и зарплату секретарям, а услуги телемаркетинга позволят сократить число менеджеров и повысить эффективность их работы.

  • Ускоренный режим оформления заявок
  • Экономия людских ресурсов
  • Снижение затрат на связь

Эффективность работы call-центра для крупной компании, имеющей штатных секретарей, наиболее высока в период проведения масштабных акций, рекламных компаний и спецпроектов, когда имеющимся сотрудникам не под силу справиться с наплывом звонков и заказов, а набор и обучение новых требует много времени и средств. С помощью  call-центра вы сможете организовать круглосуточную горячую линию, а также максимально быстро провести опрос и анкетирование клиентов, чтобы оценить эффективность выбранной рыночной стратегии.