Организация и внедрение call центра

Вы — владелец торгового предприятия, желающий найти новые рынки сбыта? Ваша компания предлагает услуги b2b и давно пора увеличить уровень продаж? Значит, организация и внедрение call центра — то, что вам нужно. Это не просто пара дополнительных телефонов — это создание новой и более эффективной схемы работы, направленной на прямой контакт с потребителем. Теперь ваш бизнес не зависит от воли случая, ведь операторы и менеджеры сами занимаются поиском хороших заказчиков.

Типы внедрения

Современный колл центр — это специализированная компания, либо отдел на предприятии, занимающийся связью с клиентами посредством телефонии. Основными функциями этого подразделения являются увеличение продаж, сбор, анализ и предоставление информации заказчикам — создание положительного имиджа вашей фирмы.

Для организации и внедрения call центра важно определиться с его типом. Выделяют 2 основных вида таких подразделений:

Выбирая тип организации подразделения следует просчитать все нюансы и масштабы вложений капитала. Только так вы примете корректное и экономически выгодное решение.

Организация и внедрение call центра — аутсорсинг

Это привлечение сторонней компании для оказания услуг по обработке входящих и произведению исходящих звонков.

Преимущества заказа услуг колл центра:

Минусы аутсорсинга:

На самом деле, данные недостатки контакт центров являются надуманными. Ведь вопрос конфиденциальности и коммерческой тайны фиксируется в договоре и по завершению сотрудничества, вам отдается наработанная база. Разговоры же записываются и предоставляются клиенту в виде аудиофайлов. Вы всегда можете прослушать каждую беседу оператора.

Собственный отдел продаж

Преимущества корпоративных операторов call центра:

Недостатки корпоративного колл центра:

Как видите, заказать услуги колл центра гораздо проще и дешевле, чем создать целый отдел в собственной компании. Ведь выбирая аутсорсинг, вы получаете все готовое: обученные специалисты, налаженные рабочие места, профессиональное ПО и приемлемые цены.

Вывод один: между корпоративной организацией и внедрением call центра посредством аутсорсинга, последнее побеждает. Ведь вы получаете все преимущества налаженного механизма продаж по доступной цене.

Вас также может заинтересовать:

Call центр диспетчерской такси
Call центр для туризма и отдыха
Call центр бронирования билетов на транспорт

Оценить статью: