Обзвон потенциальных клиентов

Основой успешной работы бизнеса признаны активные продажи. Но как быть, если после первого звонка менеджера сделка не заключена? Главное – не отчаиваться, а использовать дальнейший обзвон потенциальных клиентов. Это поддержание контакта с потребителем, которое поможет реализовать продажу, когда у заказчика появится такая возможность.

Необходимость обзвона потенциальных клиентов

Стандартно продажи по телефону состоят из нескольких этапов:

  1. Первый контакт. Это холодный обзвон потенциальных клиентов, при котором менеджер знакомится с будущим заказчиком и выявляет потребность. Лишь небольшой процент таких вызовов сразу заканчивается продажей. Ведь собеседнику нужно время, чтобы обдумать предложение и принять решение.
  2. Последующий обзвон потенциальных клиентов. Это исходящие вызовы, предполагающие общение со знакомыми контактными лицами. Это кропотливая работа, направленная на преодоление сложных возражений и выжидание «золотого момента», когда у собеседника возникнет потребность в покупке. Особенно развит обзвон потенциальных клиентов в Москве и крупных городах России.
  3. Заключение сделки и выставление счета. В данный этап включен и последующий обзвон потенциальных клиентов для контроля оплаты. Затем, менеджер ставит заказчика на обслуживание либо фиксирует, что товар со склада можно отправлять.
  4. Поддерживающий обзвон потенциальных клиентов. Важно поздравлять заказчиков с праздниками и напоминать о себе. Ведь один раз заказав у вас, они могут либо совешить еще несколько покупок, либо переметнуться к конкурентам. Поэтому забывать о клиентах после заключения сделки ни в коем случае нельзя!

В крупных мегаполисах особенно важен дальнейший обзвон потенциальных клиентов – в Санкт-Петербурге, Перми и других регионах. Ведь чем больше город – тем выше конкуренция. Хотите, чтобы звонки операторов приносили результат? Значит, нужно регулярно вкладывать в обучение и развитие персонала.

Но как быть, если бюджет фирмы органичен и на тренинги средств не хватает? Выход есть – стоит обратиться в профильный колл центр. Опытные менеджеры такой организации работают на результат.

С ними вы получаете увеличение прибыли при минимальных вложениях капитала.

Виды и преимущества

Качественный обзвон потенциальных клиентов – это незаменимый инструмент продаж. Но часто бывает так, что будущий заказчик работает с конкурентами либо просто не хочет, чтобы ему звонили снова. Значит, для звонка нужен повод.

Выделяют такие виды обзвона потенциальных клиентов:

Конечно, холодные звонки имеют значение при поиске новых заказчиков. Но немаловажно и регулярное осуществление обзвона потенциальных клиентов. Хотите повысить эффективность продаж? Тогда не забывайте о тех контактных лицах, которые ранее ответили отказом. Вполне возможно, сегодня они готовы к покупке!

Вас также может заинтересовать:

Холодный обзвон
Исходящий обзвон
Стоимость телемаркетинга

Оценить статью: