Обзвон клиентской базы

Ваши клиенты почему-то переходят к конкурентам? Вы устали безуспешно ждать результата от работы штатных специалистов? Значит, пора осуществить обзвон клиентской базы. Это важнейший процесс, помогающий поддержать контакт с уже существующими заказчиками и привлечь новых.

Как сделать обзвон?

Как осуществить эффективную продажу? Этим вопросом задаются многие предприниматели. Казалось бы – один раз заключил сделку и клиент никуда не денется. Это самая распространенная ошибка, ведь конкуренты не дремлют. Чтобы предотвратить потерю заказчиков важно регулярно производить обзвон клиентской базы.

Данная манипуляция имеет такие цели:

  1. Обновление базы данных. Номера телефонов и контактные лица меняются, предприятия закрываются – важно всегда быть в курсе последних событий. Во время таких «разведывательных» вызовов часто реализуются спонтанные продажи по телефону.
  2. Информирование об акциях и скидках. Это приятные звонки, посредством которых заказчику напоминают о фирме, одновременно предлагая услугу или продукцию на выгодных условиях.
  3. Напоминание о задолженности. К сожалению, далеко не все заказчики любят своевременно оплачивать счета. Такая форма обзвона клиентской базы должна осуществляться профессионалами. Корректный и юридически грамотный звонок помогает погасить дебиторскую задолженность.
  4. Приглашение на торжественные вечера, презентации нового продукта и т. д. Такая форма обзвона клиентской базы всегда радует заказчиков. Ведь приглашая на мероприятие, вы подчеркиваете их значимость.
  5. Холодные звонки. Это обязательный инструмент продаж, который должен использоваться на всех предприятиях.

Уже давно планируете создать отдел продаж, но бюджет компании ограничен? Не проблема! Стоит обратиться в профильный колл центр. Так вы получите эффективную работу профессионалов при минимальных затратах.

Обзвон клиентской базы — методы контакта с клиентом

В современных call center используют инновационные технологии для общения с потребителями. Ведь заказчики бывают разные, поэтому каждый требует времени и специфического подхода.
Чтобы не тратить драгоценное время менеджеров зря, разработаны несколько методов обзона клиентской базы:

Ваша компания начала терять любимых клиентов? Конкуренты постоянно переманивают заказчиков, черня репутацию фирмы? Значит, организация качественного обзвона клиентской базы – необходимость. Но доверять процесс следует исключительно опытным профессионалам. С ними вы всегда получаете эффективный результат без излишних затрат.

Вас также может заинтересовать:

Обзвон клиентов
СМС рассылка
Аутсорсинг продаж

Оценить статью: