Исходящий телемаркетинг

Создание бизнеса – это лишь начало долгого пути к успеху. Важно разработать качественную стратегию по привлечению клиентов. Для этого и существует исходящий телемаркетинг. Это эффективный инструмент продаж, стабильно повышающий доход организации без масштабных капиталовложений.

Создание бизнеса – это лишь начало долгого пути к успеху. Важно разработать качественную стратегию по привлечению клиентов. Для этого и существует исходящий телемаркетинг. Это эффективный инструмент продаж, стабильно повышающий доход организации без масштабных капиталовложений.

Что такое телемаркетинг

Под данным термином подразумевают одну из разновидностей прямого маркетинга, предполагающую контакт менеджера с потенциальным клиентом посредством телефонии. Проще говоря – продажи по телефону. Это эффективный механизм, повышающий не только поток прибыли, но и увеличивающий лояльность общественности к организации.

Выделяют 2 основных вида маркетинга:

  1. Входящий. Инициатором контакта является потребитель.
  2. Исходящий телемаркетинг. Контакт осуществляется по инициативе менеджера.

Наиболее эффективно сочетание двух видов. Но если бюджет минимален, лучше воспользоваться более агрессивным исходящим телемаркетингом. Ведь вы не ждете пока клиент откуда-то узнает про компанию и ее продукцию, а сами начинаете поиски потенциальных заказчиков.

В арсенал исходящего телемаркетинга включены такие методики и направления:

Хотите получить результат, исключив солидные вложения капитала? Значит, стоит заказать услуги телемаркетинга. Это наиболее эффективный инструмент продаж, всегда дающий отличный результат.

Исходящий телемаркетинг — преимущества

Для организации работы вы можете выбрать 2 пути: создание собственного отдела или аутсорсинг. Последний вариант отличается такими преимуществами:

  1. Качество. В контакт центрах работают опытные продажники. Они регулярно проходят тренинги, повышая квалификацию и навыки по работе с возражениями. С ними вы гарантированно получаете эффективный результат.
  2. Оперативность. Организация собственного отдела продаж – сложный и длительный процесс. На обустройство офиса может уйти не один месяц – а это потеря ценного времени. Обратившись в колл центр, вы получите готовую командную опытных телемаркетологов в день подписания договора.
  3. Экономия. Аренда офиса, закупка оборудования и обучение персонала – это солидные затраты. Но вы можете о них забыть, обратившись в профильный call center. При минимальных вложениях вы получаете максимальный доход.

Хотите, чтобы ваш бизнес заработал и начал приносить прибыль? Значит, пора заказать услуги исходящего телемаркетинга в профильном контакт центре. Так вы получите стабильный результат без солидных капиталовложений.

Оценить статью: