Исходящий обзвон

Открыли собственный бизнес, но телефон не разрывается от звонков потенциальных клиентов? Значит, следует изменить стратегию. Вам нужен качественный исходящий обзвон. Это комплекс мероприятий, направленных на активный поиск заказчиков. Эффективные исходящие звонки всегда приводят к увеличению прибыли и расширению клиентской базы.

Понятие и виды исходящего обзвона

Исходящий обзвон – это контакт с потребителем, инициатором которого являются менеджеры по продажам. Такой активный поиск клиентов неизбежно дает результат, увеличивая количество заказов.

Выделяют 3 основных вида исходящего обзвона:

  1. Автоматический. Процесс осуществляется путем формирования списка номеров компьютером или руководителем. При этом клиент слушает запись робота. Это позволяет менеджерам не отвлекаться от активных продаж. Такая методика применима при напоминании о дебиторской задолженности или информировании о скидках.
  2. Полуавтоматический исходящий обзвон. База вызовов формируется программой или руководством. Но контакт с потребителем осуществляет менеджер. При этом специалист не имеет права отклониться от заданной программы или отказаться от набора номера.
  3. Ручной. Менеджер сам делает выборку из постоянных и потенциальных клиентов, решая кому звонить первому, а чей номер лучше не набирать. Эффективность такого исходящего обзвона достаточно велика, так как специалисты прекрасно знают своих заказчиков, их потенциал.

Также менеджеры могут осуществлять прием входящих звонков. Но специалисты рекомендуют разделить обязанности, чтобы не отвлекать профи от основной задачи.

Спектр услуг

Применение исходящего обзвона эффективно в таких случаях:

Исходящие звонки являются неотъемлемой частью эффективного телемаркетинга. Ведь постоянно открываются новые организации, изменяются потребности клиентов и типичные возражения.

Преимущества исходящего обзвона

Хотите повысить уровень продаж без солидных вложений капитала? Значит, стоит обратиться в профильный колл центр. Это организация, в которой трудятся опытные профессионалы, знающие все тонкости телемаркетинга. С ними вы получаете отменный результат без лишних капиталовложений.

Организация качественного исходящего обзвона гарантирует такие преимущества:

Хотите, чтобы клиенты исправно оплачивали долги, а прибыль только росла? Значит, пора заняться организацией качественного исходящего обзвона. Как это сделать? Достаточно обратиться к специалистам профильного контакт центра. С ними вы получаете стабильный результат без переплат и томительных ожиданий.

Оценить статью: