Исходящий обзвон
Открыли собственный бизнес, но телефон не разрывается от звонков потенциальных клиентов? Значит, следует изменить стратегию. Вам нужен качественный исходящий обзвон. Это комплекс мероприятий, направленных на активный поиск заказчиков. Эффективные исходящие звонки всегда приводят к увеличению прибыли и расширению клиентской базы.
Понятие и виды исходящего обзвона
Исходящий обзвон – это контакт с потребителем, инициатором которого являются менеджеры по продажам. Такой активный поиск клиентов неизбежно дает результат, увеличивая количество заказов.
Выделяют 3 основных вида исходящего обзвона:
- Автоматический. Процесс осуществляется путем формирования списка номеров компьютером или руководителем. При этом клиент слушает запись робота. Это позволяет менеджерам не отвлекаться от активных продаж. Такая методика применима при напоминании о дебиторской задолженности или информировании о скидках.
- Полуавтоматический исходящий обзвон. База вызовов формируется программой или руководством. Но контакт с потребителем осуществляет менеджер. При этом специалист не имеет права отклониться от заданной программы или отказаться от набора номера.
- Ручной. Менеджер сам делает выборку из постоянных и потенциальных клиентов, решая кому звонить первому, а чей номер лучше не набирать. Эффективность такого исходящего обзвона достаточно велика, так как специалисты прекрасно знают своих заказчиков, их потенциал.
Также менеджеры могут осуществлять прием входящих звонков. Но специалисты рекомендуют разделить обязанности, чтобы не отвлекать профи от основной задачи.
Спектр услуг
Применение исходящего обзвона эффективно в таких случаях:
- Напоминание о задолженности. Опытные специалисты расскажут о юридических последствиях отказа от оплаты по договору. В большинстве случаев это заканчивается погашением долга.
-
Актуализация базы данных. Это позволит обновить сведения о клиентах и расширить список потенциальных заказчиков.
- Информирование об акциях и специальных предложениях. Это наиболее приятный обзвон клиентов, увеличивающий поток заказов.
-
Проведение социальных исследований. Данная услуга помогает сформировать портрет потенциального клиента и обновить список актуальных возражений.
- Напоминание о встрече или презентации. Это обязательная составляющая телефонных продаж.
Исходящие звонки являются неотъемлемой частью эффективного телемаркетинга. Ведь постоянно открываются новые организации, изменяются потребности клиентов и типичные возражения.
Преимущества исходящего обзвона
Хотите повысить уровень продаж без солидных вложений капитала? Значит, стоит обратиться в профильный колл центр. Это организация, в которой трудятся опытные профессионалы, знающие все тонкости телемаркетинга. С ними вы получаете отменный результат без лишних капиталовложений.
Организация качественного исходящего обзвона гарантирует такие преимущества:
- Эффективность. Менеджеры контакт центров проходят специальную подготовку, включающую массу тренингов. Вы получаете стабильное увеличение прибыли и своевременную оплату долгов.
- Оперативность. Организация исходящего обзвона не займет много времени. Специалисты могут приступить к работе сразу после подписания договора.
- Экономия. Стоимость услуг call центров вполне демократичная. Вы получаете результат при минимальных затратах.
Хотите, чтобы клиенты исправно оплачивали долги, а прибыль только росла? Значит, пора заняться организацией качественного исходящего обзвона. Как это сделать? Достаточно обратиться к специалистам профильного контакт центра. С ними вы получаете стабильный результат без переплат и томительных ожиданий.
Оценить статью: