Холодный обзвон

Вы только открыли собственный бизнес и раздумываете над эффективным привлечением клиентов? Предприятие работает достаточно давно, а толпы заказчиков до сих пор не выстраиваются в очередь за покупкой? Значит, пора внедрить холодный обзвон. Это один из самых эффективных инструментов маркетинга, всегда приносящий результат.

Необходимость холодного обзвона

Для многих бизнесменов, понятие холодного обзвона – нечто абстрактное. Ну как простые звонки могут помочь предприятию и улучшить положение дел? Легко, при условии, что работать будут опытные профессионалы. Мероприятия, с привлечением к трудовой деятельности личностей без соответствующей квалификации, обречены на фиаско.

Поэтому лучше сразу обращаться в профильный колл центр. Так вы получаете опыт и знания опытных менеджеров по продажам за разумную плату. Максимальная эффективность при минимальных вложениях гарантирована.

Качественный холодный обзвон необходим в таких случаях:

Хотите, чтобы предприятие развивалось и процветало? Значит, пора организовать профессиональные продажи по телефону. Помогут в этом опытные специалисты из профильных центров.

Коротко о холодном обзвоне

Понятие холодного обзвона появилось еще в 20 веке. Родиной данного маркетингового хода является США. Экономика государства динамично развивалась, а условия для создания бизнеса были оптимальными. Это привело к появлению жесткой конкуренции, требующей радикальных методов. Прорывом в борьбе гигантов стало появление телемаркетинга.

Под данным термином подразумевают продажи с помощью телефонии. Фактически специалист контактирует с клиентом удаленно, используя средства связи. Выделяют 2 вид телемаркетинга: входящий (консультирование) и исходящий (организация теплого и холодного обзвона). Последний отличается высокой эффективностью и состоит из таких процессов:

  1. Холодные звонки с целью выявления потребности. Это первый разговор с потенциальным заказчиком – знакомство. Специалист должен получить максимум информации и донести до клиента суть предложения.
  2. Эффективные телефонные продажи. Это характеристика преимуществ и выгод или ХПВ. Специалист не просто перечисляет качества продукта, но и преподносит сведения через призму выгод для клиента.
  3. Работа с возражениями. У 90 % собеседников первый ответ – нет, сопровождаемый определенной мотивацией. Важно корректно и эффективно преобразовать возражение в преимущество или нейтрализовать негатив. Это умеют только настоящие профи из колл центров.

Существует масса тонкостей и секретов успешных холодных продаж. Ими свободно оперируют лишь менеджеры, прошедшие длительную подготовку и регулярно повышающие квалификацию. Как их найти? Достаточно обратиться в профильный контакт центр.

Преимущества налицо

Эффективность холодного обзвона видна спустя неделю с начала работы менеджеров. Появляются первые продажи и доход фирмы начинает расти. Но создание собственного отдела телемаркетологов требует солидных вложений капитала: аренда помещения, закупка офисной техники, обучение персонала и т. д. Как быть? Стоит выбрать аутсорсинг продаж.

С данной услугой вы получаете весомые преимущества:

Сомневаетесь в эффективности введения холодного обзвона? Хватит тратить время впустую – пора действовать! Заказав услугу в профильной организации, вы сможете быстро оценить ее результат без риска и масштабных капиталовложений. Эффективность доказана!

Вас также может заинтересовать:

Связи с общественностью
Услуги колл-центра
Обзвон клиентской базы

Оценить статью: