Вы только открыли собственный бизнес и раздумываете над эффективным привлечением клиентов? Предприятие работает достаточно давно, а толпы заказчиков до сих пор не выстраиваются в очередь за покупкой? Значит, пора внедрить холодный обзвон. Это один из самых эффективных инструментов маркетинга, всегда приносящий результат.
Для многих бизнесменов, понятие холодного обзвона – нечто абстрактное. Ну как простые звонки могут помочь предприятию и улучшить положение дел? Легко, при условии, что работать будут опытные профессионалы. Мероприятия, с привлечением к трудовой деятельности личностей без соответствующей квалификации, обречены на фиаско.
Поэтому лучше сразу обращаться в профильный колл центр. Так вы получаете опыт и знания опытных менеджеров по продажам за разумную плату. Максимальная эффективность при минимальных вложениях гарантирована.
Качественный холодный обзвон необходим в таких случаях:
Хотите, чтобы предприятие развивалось и процветало? Значит, пора организовать профессиональные продажи по телефону. Помогут в этом опытные специалисты из профильных центров.
Понятие холодного обзвона появилось еще в 20 веке. Родиной данного маркетингового хода является США. Экономика государства динамично развивалась, а условия для создания бизнеса были оптимальными. Это привело к появлению жесткой конкуренции, требующей радикальных методов. Прорывом в борьбе гигантов стало появление телемаркетинга.
Под данным термином подразумевают продажи с помощью телефонии. Фактически специалист контактирует с клиентом удаленно, используя средства связи. Выделяют 2 вид телемаркетинга: входящий (консультирование) и исходящий (организация теплого и холодного обзвона). Последний отличается высокой эффективностью и состоит из таких процессов:
Существует масса тонкостей и секретов успешных холодных продаж. Ими свободно оперируют лишь менеджеры, прошедшие длительную подготовку и регулярно повышающие квалификацию. Как их найти? Достаточно обратиться в профильный контакт центр.
Эффективность холодного обзвона видна спустя неделю с начала работы менеджеров. Появляются первые продажи и доход фирмы начинает расти. Но создание собственного отдела телемаркетологов требует солидных вложений капитала: аренда помещения, закупка офисной техники, обучение персонала и т. д. Как быть? Стоит выбрать аутсорсинг продаж.
С данной услугой вы получаете весомые преимущества:
Сомневаетесь в эффективности введения холодного обзвона? Хватит тратить время впустую – пора действовать! Заказав услугу в профильной организации, вы сможете быстро оценить ее результат без риска и масштабных капиталовложений. Эффективность доказана!
Связи с общественностью
Услуги колл-центра
Обзвон клиентской базы
Оценить статью: