Холодный обзвон потенциальных клиентов

Ваша компания открылась пару недель назад, но первые заказы так и не появились? Значит, вам необходим холодный обзвон потенциальных клиентов. Это одна из обязательных составляющих активной продажи, неизбежно приводящая к положительному результату.

Суть холодного звонка

Многие предприниматели наивно полагают, что толпы клиентов только и ждут открытия их фирмы. Напрасно. Современный бизнес требует активного привлечения заказчиков. Для этого и нужны холодные звонки.

Под данным термином подразумевают первый контакт с клиентом по телефону, осуществленный по инициативе менеджера. По сути – это один из основных видов исходящего телемаркетинга.
В ходе беседы, оператор осуществляет такие манипуляции:

  1. Знакомство и презентация компании. После холодного обзвона потенциальных клиентов у респондентов остается информация о фирме. Соответственно, если появится необходимость в ваших товарах и услугах – высока вероятность, что заказчик перезвонит.
  2. Получение ценной информации. Вы же не хотите поставить товар известному неплательщику? Холодный обзвон потенциальных клиентов позволяет оценить финансовые возможности заказчика.
  3. Выявление потребности. Это важная составляющая холодного обзвона потенциальных клиентов. Часто неквалифицированные менеджеры долго тратят время впустую, так и не поняв, что причиной отказа является отсутствие необходимости в конкретных товарах и услугах.
  4. Получение информации о конкурентах. Это важная составляющая холодного обзвона потенциальных клиентов. Часто заказчики делятся наболевшим, а менеджер получает возможность использовать недостатки конкурентов в продвижении товара.
  5. Работа с возражениями. Это сложный процесс, требующий наличия определенных навыков и знания психологии. Качественное преодоление возражений – гарантия заключения сделки.

Холодный обзвон потенциальных клиентов – это незаменимый инструмент увеличения продаж. Но для его проведения следует нанимать исключительно опытных специалистов. Новички, не прошедшие профильную подготовку, часто допускают фатальные ошибки. Хотите получить результат, а не пустую трату времени? Значит, стоит обратиться в профильный колл центр.

Правила успешного контакта

Осуществляя первый звонок респонденту, менеджер придерживается таких принципов:

Как видите, общение с клиентами – это целая наука. Поэтому стоит нанимать исключительно квалифицированных продажников или ввести обучение штатного персонала фирмы.

Холодный обзвон потенциальных клиентов — собственный отдел или аутсорсинг

Устали терпеть убытки и давно хотите наладить работу отдела телемаркетинга? Но как быть, если бюджет предприятия ограничен и средств на аренду офиса, закупку оборудования и ПО просто не хватает? Выход есть! Оптимальным решением проблемы станет аутсорсинг продаж.

Это достаточно востребованная услуга, помогающая получить эффективный результат при минимальных капиталовложениях. Выбирая аутсорсинг, вы получаете такие преимущества:

Наняв колл центр, вы получаете работу настоящих профессионалов.

Заинтересованы в качественной организации холодного обзвона потенциальных клиентов, но финансов катастрофически не хватает? Значит, пора выбрать аутсорсинг колл центра. С опытными специалистами вы получаете эффективный результат без излишних затрат!

Вас также может заинтересовать:

Вы думаете, что знаете всё об услуге обратного звонка?
Холодные звонки: для чего это нужно?
Исходящий телемаркетинг

Оценить статью: