Холодные звонки и продажи по телефону
Вы являетесь владельцем собственного предприятия, занимающегося реализацией товаров либо услуг. Но поток клиентов проходит мимо? Стоит заказать в колл центре холодные звонки и продажи по телефону. Это проверенные инструменты, гарантированно помогающие увеличить доход компании и наладить стабильный рост количества клиентов.
Какими бывают звонки
Многие предприятия закрываются из-за отсутствия спроса. Бизнесмены жалуются, что потратили много денег на рекламу и раскрутку. Они не ведают, что упустили самый эффективный и важный механизм продаж — прямой контакт с потенциальным потребителем. Ведь мало кто знает, что такое холодные звонки и как они работают.
Для начала стоит разобраться какие бывают типы контакта с потребителем посредством телефонной связи. Выделяют следующие виды:
- Холодные. Это первый контакт с потенциальным клиентом. Менеджер незнаком с абонентом и звонит без предупреждения. Существует специфическая техника холодных звонков. Важно составить хорошее впечатление и заинтересовать. Для осуществления данных вызовов разрабатывается сценарий и проводятся специальные тренинги для продажников.
- Теплые звонки. Менеджер уже общается с клиентом и тот раздумывает над оформлением заказа. Важно не упустить момент и додавить. Но сделать это нужно аккуратно и мягко, чтобы клиент сам принял правильное решение.
- Горячие звонки. Это общение с постоянными клиентами, которые не раз выручали в трудной ситуации. К примеру, оформляли заказ на дополнительную услугу, если менеджер недотягивает до плана.
Также к данной категории относятся входящие звонки.
Если последние 2 типа вызовов не требуют особой подготовки — большая часть работы проделана и пора пожинать плоды трудов. То с холодными продажами все гораздо сложнее. Менеджеру не известно об абоненте абсолютно ничего, кроме должности и названия фирмы, в которой он трудоустроен.
Холодные звонки и продажи по телефону — механика холодного вызова
Существуют такие правила первого общения с клиентом:
- Представиться. При этом важно следить за интонацией. Также следует слушать реакцию. Опытный менеджер из call центра знает, что не следует сразу же пытаться осуществить продажу.
- Выявить потребность. При этом менеджер задает вопросы, активно слушает и понимает проблемы клиента.
- Незаменимым элементом холодных звонков и продаж по телефону является презентация услуги.
- Работа с возражениями. Практически никогда не бывает так, что клиент готов к заключению договора после презентации. Типичные возражения: это дорого, а что скажет начальство и т. д.
- Назначение даты повторного звонка. Ни в коем случае нельзя завершать разговор без этого момента. Менеджер четко оговаривает дату и приблизительное время следующего вызова. Лучше назначить его на следующий день либо через сутки.
- Прощание. Важно, чтобы данный момент был максимально положительным. Опытные специалисты по холодным звонкам и продажам по телефону знают, что заказчик запоминает начало разговора и его завершение. Важно не оставить негатива.
- Типичный телемаркетинг. При повторном вызове звонок уже теплый и вы работаете с потенциальным заказчиком.
После качественно произведенного холодного звонка, у будущего клиента остается ощущение необходимости в заказе реализуемой услуги. Он понимает всю важность данного процесса и обязательно поговорит с начальством.
Качественные активные продажи — это залог успеха вашего бизнеса. Поэтому не стоит доверять их неопытным аматорам. Лучше сразу обратиться к настоящим профи из колл центра!
Вас также может заинтересовать:
Как организовать call центр
Как купить номер 8-800
Рынок услуг: кто и как его исследует?
Оценить статью: