Холодные звонки и продажи по телефону

Вы являетесь владельцем собственного предприятия, занимающегося реализацией товаров либо услуг. Но поток клиентов проходит мимо? Стоит заказать в колл центре холодные звонки и продажи по телефону. Это проверенные инструменты, гарантированно помогающие увеличить доход компании и наладить стабильный рост количества клиентов.

Какими бывают звонки

Многие предприятия закрываются из-за отсутствия спроса. Бизнесмены жалуются, что потратили много денег на рекламу и раскрутку. Они не ведают, что упустили самый эффективный и важный механизм продаж — прямой контакт с потенциальным потребителем. Ведь мало кто знает, что такое холодные звонки и как они работают.

Для начала стоит разобраться какие бывают типы контакта с потребителем посредством телефонной связи. Выделяют следующие виды:

Также к данной категории относятся входящие звонки.

Если последние 2 типа вызовов не требуют особой подготовки — большая часть работы проделана и пора пожинать плоды трудов. То с холодными продажами все гораздо сложнее. Менеджеру не известно об абоненте абсолютно ничего, кроме должности и названия фирмы, в которой он трудоустроен.

Холодные звонки и продажи по телефону — механика холодного вызова

Существуют такие правила первого общения с клиентом:

  1. Представиться. При этом важно следить за интонацией. Также следует слушать реакцию. Опытный менеджер из call центра знает, что не следует сразу же пытаться осуществить продажу.
  2. Выявить потребность. При этом менеджер задает вопросы, активно слушает и понимает проблемы клиента.
  3. Незаменимым элементом холодных звонков и продаж по телефону является презентация услуги.
  4. Работа с возражениями. Практически никогда не бывает так, что клиент готов к заключению договора после презентации. Типичные возражения: это дорого, а что скажет начальство и т. д.
  5. Назначение даты повторного звонка. Ни в коем случае нельзя завершать разговор без этого момента. Менеджер четко оговаривает дату и приблизительное время следующего вызова. Лучше назначить его на следующий день либо через сутки.
  6. Прощание. Важно, чтобы данный момент был максимально положительным. Опытные специалисты по холодным звонкам и продажам по телефону знают, что заказчик запоминает начало разговора и его завершение. Важно не оставить негатива.
  7. Типичный телемаркетинг. При повторном вызове звонок уже теплый и вы работаете с потенциальным заказчиком.

После качественно произведенного холодного звонка, у будущего клиента остается ощущение необходимости в заказе реализуемой услуги. Он понимает всю важность данного процесса и обязательно поговорит с начальством.

Качественные активные продажи — это залог успеха вашего бизнеса. Поэтому не стоит доверять их неопытным аматорам. Лучше сразу обратиться к настоящим профи из колл центра!

Вас также может заинтересовать:

Как организовать call центр
Как купить номер 8-800
Рынок услуг: кто и как его исследует?

Оценить статью: