холодные звонки

«Холодные» звонки: для чего это нужно?

«Холодные» звонки уже много лет являются одним из самых распространенных приемов для привлечения клиентов. «Холодный звонок» – это первый звонок в незнакомую компанию без предварительной договоренности. Для чего это нужно? Главная цель звонков по «холодной» базе  —  собрать информацию о потенциальных клиентах.  В то же время это отличная возможность представить в выгодном свете свою продукцию, […]

«Холодные» звонки уже много лет являются одним из самых распространенных приемов для привлечения клиентов. «Холодный звонок» – это первый звонок в незнакомую компанию без предварительной договоренности.

Для чего это нужно?

Главная цель звонков по «холодной» базе  —  собрать информацию о потенциальных клиентах.  В то же время это отличная возможность представить в выгодном свете свою продукцию, услуги, действующие скидки и акции. Метод далеко не самый эффективный в плане продаж, да и сам процесс – процедура неприятная, ведь звонящему неоднократно приходится слышать отказ, но есть весомые аргументы «за».

Как это работает

Сначала формируется базу потенциальных клиентов. Следующий шаг – анализ. Контакты группируются по интересам и  доходам. В итоге для каждой группы составляется коммерческое предложение. На его основе прописываются сценарии телефонных бесед.

Разработка корпоративных стандартов ведения телефонных переговоров с клиентами – процесс трудоемкий и затратный по времени. К тому же не каждый менеджер по продажам способен уверенно и грамотно провести телефонные переговоры с незнакомыми людьми, не ожидающими звонка, и изначально не заинтересованными в предлагаемых услугах. Именно поэтому все больше предприятий поручают проведение телефонных переговоров по «холодной» базе профессионалам.

Оценить статью: