Голосовое меню IVR

Крупные компании часто сталкиваются с проблемой потери входящих вызовов. Это связано с огромным потоком желающих побеседовать с секретарем или ответственным сотрудником. В итоге около 40-50% потенциальных клиентов просто уходят к конкурентам. Как этого избежать? Достаточно установить вместо гудков голосовое меню IVR. Это уникальная система, сортирующая клиентов на группы и существенно сокращающая время ожидания ответа специалиста.

Что такое голосовое меню IVR?

Интерактивное голосовое меню — это совокупность предварительно записанных аудиофайлов, созданная для маршрутизации вызовов по направлениям при помощи информации, которую вводит абонент путем нажатия определенных цифр в тональном режиме на телефоне. Это позволяет точно определить цель звонка в колл центр и направить клиента непосредственно к необходимому специалисту.

Маршрутизация может осуществляться по таким схемам:

Голосовое меню — это одна из самых востребованных услуг колл центра. Ведь это относительно недорогой, но эффективный механизм по работе с клиентами.

Зачем нужно голосовое меню

Представьте, что вы дозваниваетесь в сервисный центр, но в ответ слышите монотонные гудки. Один, второй, третий, десятый раз — всегда одно и то же. Вам это понравится? Нет! Заказчику ведь не видно, что все менеджеры заняты. В итоге ему попросту надоедает ждать на линии, что чревато утратой клиента. Этого легко избежать, путем установки голосового меню IVR.

С таким ноу-хау вы получаете ряд преимуществ:

Хотите, чтобы количество довольных клиентов только увеличивалось? Значит, пора позаботиться не только о качестве товаров, но и о сервисе. Первым шагом к «золотым стандартам» станет установка голосового меню IVR. Эта система обеспечит увеличение прибыли и повысит уровень доверия со стороны потенциальных клиентов.

Также вам может быть интересно:

Вы думаете, что знаете всё об услуге обратного звонка?
Всегда на связи
Холодные звонки: для чего это нужно?

Оценить статью: