Единый колл центр

Вы владеете крупной сетью компаний, работающей по всей территории России или в нескольких городах? Но как обеспечить постоянную связь между подразделениями и контролировать процесс, не выходя из офиса? Для этого вам пригодится единый колл центр. Это крупная компания или подразделение фирмы, специализирующееся на сборе, обработке и передаче информации от различных филиалов в центральный офис. Кроме того, такая организация занимается телемаркетингом: обработка входящих и осуществление исходящих вызовов, с целью продажи товара либо услуги.

Что такое единый колл центр

Под данным термином подразумевают инновационное решение проблемы обработки большого потока звонков. Чтобы справиться с солидным объемом входящих и исходящих, специалисты единого колл центра используют современное программное обеспечение и IVR-системы. Это существенно сокращает время, потраченное на прием и обработку вызовов, одновременно увеличивая лояльность заказчиков к фирме.

Единый колл центр предполагает наличие офисов во всех городах, в которых расположены филиалы компании. Эти подразделения постоянно контактируют между собой, используя одну систему IP-связи. Это позволяет обмениваться актуальной информацией и помогать в обработке вызовов из разных регионов. Соответственно скорость ответа менеджера существенно увеличивается.

Такое решение отлично подходит крупным компаниям или интернет-порталам. К примеру, единый колл центр новостроек и т. д. Даже если заказ поступил из чужого региона, компетентный менеджер сможет принять его в работу.

Преимущества единого колл центра

Но зачем создавать такую сеть филиалов? Можно же ограничиться несвязанными между собой офисами. На самом деле, организация единого колл центра записи к врачу или с любой другой специализацией имеет такие преимущества:

  1. Отсутствие привязки к конкретному населенному пункту. Вы получаете работу компетентных специалистов из разных городов. К примеру, создав колл центр в одном населенном пункте, вы можете потерять часть потенциальных клиентов из другого. Это связано с тем, что у каждого города – своя специфика, которая знакома только его жильцам. К примеру, создавать единый колл центр такси в Новосибирске абсолютно не уместно, если деятельность осуществляется в Москве. Ведь оператор, из-за незнания географии города, запросто допустит неприятные ошибки в адресе клиента, что приведет к лишнему расходу бензина водителем и негативному отзыву от потребителя.
  2. Максимальное количество операторов. При создании единого колл центра, вы можете задействовать многих специалистов, размещенных в различных населенных пунктах. Все вызовы обрабатываются на максимальной скорости и без томительных ожиданий со стороны клиента.
  3. Инновации. В работе специалисты используют цифровые технологии голосового меню. Программа осуществляет распределение вызовов в соответствии с заданным алгоритмом (время поступления, значимость, населенный пункт и т. д.).
  4. Экономия. Создание единого колл центра сулит масштабную экономию. Только представьте, если бы вы в каждом городе нанимали по 10-20 операторов? Так, достаточно такого количества специалистов на всю страну — они легко справятся с обработкой вызовов. Менеджеры пользуются единой сетью, что упрощает обмен данными и дарит дополнительную экономию на ресурсах.

Как видите, создание единого колл центра – это эффективное решение, которое актуально для крупных компаний, с филиалами в разных городах нашего государства. Выбрав такую организацию процесса телемаркетинга, вы получите достойный результат без переплат.

Оценить статью: