Вы владеете крупной сетью компаний, работающей по всей территории России или в нескольких городах? Но как обеспечить постоянную связь между подразделениями и контролировать процесс, не выходя из офиса? Для этого вам пригодится единый колл центр. Это крупная компания или подразделение фирмы, специализирующееся на сборе, обработке и передаче информации от различных филиалов в центральный офис. Кроме того, такая организация занимается телемаркетингом: обработка входящих и осуществление исходящих вызовов, с целью продажи товара либо услуги.
Под данным термином подразумевают инновационное решение проблемы обработки большого потока звонков. Чтобы справиться с солидным объемом входящих и исходящих, специалисты единого колл центра используют современное программное обеспечение и IVR-системы. Это существенно сокращает время, потраченное на прием и обработку вызовов, одновременно увеличивая лояльность заказчиков к фирме.
Единый колл центр предполагает наличие офисов во всех городах, в которых расположены филиалы компании. Эти подразделения постоянно контактируют между собой, используя одну систему IP-связи. Это позволяет обмениваться актуальной информацией и помогать в обработке вызовов из разных регионов. Соответственно скорость ответа менеджера существенно увеличивается.
Такое решение отлично подходит крупным компаниям или интернет-порталам. К примеру, единый колл центр новостроек и т. д. Даже если заказ поступил из чужого региона, компетентный менеджер сможет принять его в работу.
Но зачем создавать такую сеть филиалов? Можно же ограничиться несвязанными между собой офисами. На самом деле, организация единого колл центра записи к врачу или с любой другой специализацией имеет такие преимущества:
Как видите, создание единого колл центра – это эффективное решение, которое актуально для крупных компаний, с филиалами в разных городах нашего государства. Выбрав такую организацию процесса телемаркетинга, вы получите достойный результат без переплат.
Оценить статью: