Директ-маркетинг

Реклама – это незаменимая составляющая бизнеса, сулящая ему развитие. Но как донести до клиентов нужную информацию с максимальной эффективностью? Оптимальным решением станет директ-маркетинг. Это комплекс услуг, предполагающий налаживание прямого контакта между менеджером и потребителем. Эффективность данного метода доказана – вам остается только пожинать плоды славы, и подсчитывать прирост прибыли.

Что такое директ-маркетинг

Под данным термином подразумевают прямую коммуникацию с потребителем (физическим лицом или ответственным представителем предприятия). Контакт может осуществляться по телефону, через почту или смс, а также лицом-к-лицу.

История развития директ-маркетинга связана с изготовлением первых печатных машинок. Именно публицистика привела к появлению каталогов продукции, которые начали активно рассылать потенциальным клиентам. Этот процесс уже содержал 2 основные составляющие процесса: базу данных и рекламный продукт.

Но термин «директ-маркетинг» впервые был озвучен господином Вундерманом в 1967 году на территории Америки. С тех пора развитие прямой рекламы не останавливается и по сей день. Ведь общение непосредственно с потенциальным заказчиком существенно повышает шансы на оформление заказа. Благодаря директ-маркетингу, прибыль фирмы может существенно возрасти.

Устали смотреть как клиенты проходят мимо? Хотите получить результат, а не пустую трату времени? Значит, пора воспользоваться одним из типов директ-маркетинга. Это универсальный инструмент продаж, существенно увеличивающий прибыль и лояльность заказчиков к вашей компании.

Виды директ-маркетинга

Каждый потребитель – личность, требующая индивидуального подхода в рекламе. Далеко не все любят общаться с глазу-на-глаз, что уж и говорить про чтение электронных писем. Поэтому важно использовать методы директ-маркетинга в комплексе. Только так вы сможете добиться результатов.

Выделяют такие виды прямой рекламы:

  1. Паблик Рилейшнз. Это процесс управления информацией между общественностью и компанией.
  2. BTL. Это контакт с потребителем в торговых точках, развлекательных заведениях или на улице. Обычно общение осуществляют обученные специалисты – промоутеры. Они владеют навыками презентации и несколькими видами техники по работе с возражениями. Результат гарантирован в 80 % контактов.
  3. Личная продажа. Это эффективный метод маркетинга, предполагающий личное знакомство и регулярные встречи с потенциальным клиентом. Цель таких манипуляций – продажа.
  4. Директ-мейл. Это самый первый вид прямого маркетинга, заключающийся в контакте с потребителем посредством рассылки писем и сообщений.
  5. SMM. Раскрутка бизнеса через социальные сети появилась сравнительно недавно, но уже завоевала популярность. Ведь на таких сайтах большинство потенциальных клиентов находятся практически круглосуточно.
  6. Мерчандайзинг. Контакт с потребителем через правильное размещение товара на витрине. Правило «золотой полки» работает всегда, даже если клиент целенаправленно искал другой бренд.
  7. Сейлз промоушн. Это очень действенный вид маркетинга. Продажу осуществляет консультант торговой точки, а дистрибьютор определенного бренда выделяет поощрения за каждую реализованную в его смену единицу товара
  8. Телемаркетинг. Это профессиональные продажи по телефону, охватывающие все категории вызовов: входящие и исходящие. Данный тип маркетинга считается одним из наиболее эффективных.

Хотите, чтобы поток заказов начал увеличиваться? Значит, пора задуматься над организацией комплексного директ-маркетинга. С данной услугой вы всегда получаете эффективный результат.

Оценить статью: