Кейс 5. Служба такси из Перми.

Кейс 5 — Служба такси из Перми.

Служба такси из Перми. Прием 8000 звонков ежедневно. Экономия для заказчика — 825000 рублей в месяц.

Если рассматривать все проекты по обработке входящих обращений — самый масштабный для нашего Call-центра на данный момент — это «таксомоторные компании». Сейчас сложно определить, сколько стадий совершенствования работы мы прошли рука об руку с нашими Заказчиками в данной сфере. Однако, результаты в этих проектах только радуют.

Более 5 лет назад к нам обратилась одна Пермская таксомоторная компания. Требования были, на первый взгляд, очень просты: принимать звонки и оформлять заказы такси. При этом Заказчик был предельно заинтересован в качестве работы с клиентом и минимизации пропущенных вызовов.

Для подготовки качественного предложения мы со своей стороны старались учесть все особенности данного бизнеса, его сезонность, волнообразность поступления звонков от клиентов, рынок конкурентов и многое другое. Немаловажными в нашей работе с заказчиком были поиски в оптимизации расходов, так как основная прибыльность данного бизнеса зависит от количества заказов, а для нашего заказчика бюджет был довольно лимитирован.

И теперь, опираясь на 5-ти летний опыт работы в этой сфере, мы можем смело говорить, что не просто знакомы с данным бизнесом и умеем с ним работать! На данный момент наша компания предлагает клиентам готовое решение по организации бизнеса такси. Помимо предоставляемого нами программного обеспечения для таксомоторных компаний, основным аспектом данного предложения являет то, что мы предлагаем оплачивать только оформленные заказы, при этом не отдавать ни копейки за информационные или же консультационные звонки, поступающие в Call-центр. Сейчас цена за Заказ, которую мы предлагаем нашим клиентам составляет всего 5 рублей. Такая стоимость позволила нашему Заказчику сократить расходы на оплате работы оператора и увеличить вложения в рекламу. За 5 лет это позволило компании развернуть свою деятельность на территории всей РФ и стала компанией федерального уровня. А это помогает нам расширять возможности нашего Call-центра и продолжать совершенствоваться в данной сфере деятельности.

Ежедневная нагрузка на call – центр по данному проекту только по городу Перми составляет более 8000 звонков. Среднемесячный бюджет проекта в данном регионе составляет в среднем 675 000 руб. Ранее заказчики на аналогичные работы, выполняемы собственными сотрудниками тратили ежемесячно более 1 500 000 руб, и теряли в среднем 27% звонков.

Оценить статью: