Кейс 1. Московская компания, которой требовались услуги Call-центра по обработке входящих обращений. Ежемесячно 2500 входящих обращений.

Кейс 1 — Московская компания, которой требовались услуги Call-центра по обработке входящих обращений.

Московская компания, которой требовались услуги Call-центра по обработке входящих обращений. Ежемесячно 2500 входящих обращений.

Однажды зимой к нам обратилась Московская компания, которой требовались услуги Call-центра по обработке входящих обращений («Горячая линия»). А именно запись клиентов, желающих посетить смотровую площадку и полюбоваться Москвой с высоты птичьего полёта. Перед нами ставились следующие задачи:

  1. консультации клиентов по стоимости посещения смотровой площадки, способам оплаты, схемы прохода и проезда и т. д. в режиме 24/7.
  2. отправка смс-оповещения клиенту в случае записи на экскурсию в формате: *имя клиента*, Вы записались на смотровую _(Название площадки)_ *дата* и *время*, кол-во человек *_*. Спасибо. Схема проезда: _(ссылка на сайт)_.
  3. запись контактов клиентов желающих провести мероприятия на площадке и передача их менеджеру Заказчика.

На данный момент ежемесячно мы обрабатываем порядка 2 000 — 2 500 входящих обращений. А это всего около 20 000 рублей в месяц.

Оценить статью: