Call центр в Санкт-Петербурге

Ваша компания в Городе на Неве уже успела хорошо себя зарекомендовать, но продажи остаются на том же уровне? Хотите привлечь новых клиентов, но акции и заманчивые скидки остались не замеченными? Не отчаивайтесь! Просто пора обратиться в Callright. Это солидный call центр в Санкт-Петербурге, предоставляющий своим клиентам результат по доступной цене.

Контакты нашего колл центра в Санкт-Петербурге:

г.Санкт-Петербург, пл. Конституции , 2
e-mail: spb@callright.ru
Тел.: +7 (812) 242-64-84
Тел.: 8 800 777 07 59

 

Ваша компания в Городе на Неве уже успела хорошо себя зарекомендовать, но продажи остаются на том же уровне? Хотите привлечь новых клиентов, но акции и заманчивые скидки остались не замеченными? Не отчаивайтесь! Просто пора обратиться в Callright. Это солидный call центр в Санкт-Петербурге, предоставляющий своим клиентам результат по доступной цене.

Услуги компании

Callright – это сообщество настоящих профессионалов. Опытные специалисты знают все нюансы организации и ведения продаж, повышения лояльности со стороны потребителей и сбора актуальной статистической информации. Уже сегодня они предоставляют такие услуги колл центра:

  1. Виртуальный офис. Это оптимальное решение для молодых компаний и организаций, в которых все сотрудники работают удаленно. При этом вы получаете все функции полноценного офиса по доступной цене.
  2. Горячая линия. В компанию ежедневно поступает огромное количество звонков? Интерактивная горячая линия от call center поможет снизить нагрузку на операторов и уменьшит количество «потерянных» звонков. Для этого используются голосовые сообщения с полезной для клиентов информацией.
  3. Виртуальный секретарь. Опытный специалист будет принимать входящие вызовы, консультировать клиентов и работать с корреспонденцией.
  4. Прием заказов. Операторы оформят заявку и внесут сведения в базу данных.
  5. Телемаркетинг. Это продажи по телефону. Квалифицированные специалисты ежедневно осуществляют работу с холодными и теплыми клиентами. Это позволяет расширить базу компании и существенно увеличивает поток прибыли.
  6. Консультирование. Менеджер досконально изучает специфику работы вашей компании и особенности каждого товара либо услуги. Затем он принимает на себя поток входящих звонков и консультирует клиентов контакт центра.
  7. Анкетирование. Это проведение опросов по телефону. Эта процедура имеет различные цели: от выявления потребностей и определения профиля потенциального заказчика до простого обновления информации о клиентах.
  8. Обновление базы данных. Со временем сведения о заказчиках и потенциальных клиентах теряют свою актуальность. Обученные операторы call центра своевременно обновят данные, дополнив их новой информацией.
  9. Поддержка рекламных кампаний. Это оптимальный способ оповещения клиентов о выгодных предложениях, скидках и акциях.

Callright – это один из самых эффективных call центров в Санкт-Петербурге. Клиенты компании всегда довольны, ведь прибыль в их организациях динамично увеличивается.

Почему Callright

Выбирая услуги call центра, вы гарантировано получаете такие преимущества:

Callright, несомненно, выгодно выделяется среди call центров в Санкт-Петербурге. Это квалифицированные специалисты – настоящие мастера своего дела. Хотите получить результат, а не пустые обещания? Значит, стоит обратиться к ним.

Оценить статью: