Call центр бронирования билетов на транспорт

Как быть, если уровень продаж билетов в транспортных кассах падает? Ведь большинство потенциальных покупателей прибывают на вокзал уже перед отправкой рейса и попросту не успевают приобрести проездной документ. Решить эту проблему поможет call центр бронирования билетов на транспорт. Это эффективный сервис, существенно увеличивающий уровень продаж.

Особенности работы

Бронирование билетов онлайн или по телефону в нашей стране появилось недавно. Теперь каждый может спокойно купить проездной документ не выходя из дома или офиса, и просто забрать его в кассе перед отправлением рейса. Эта услуга особенно выгодна для частных и государственных транспортных компаний. Ведь риск неосведомленности клиента о сроках выкупа билета сведен к минимуму.

Стандартно, такие колл центры предполагают следующий пакет услуг:

Современные колл центры существенно повышают эффективность работы наших транспортных служб. Клиенты довольны качеством сервиса, а предприниматели — увеличением количества продаж.

Call центр бронирования билетов на транспорт — преимущества

Солидные транспортные компании, решившие задействовать колл центр, получают такие преимущества:

Эти услуги стремительно набирают популярность. Опытные операторы сделали процесс бронирования билетов на транспорт быстрым, простым и качественным. С ними ваши клиенты всегда будут довольны.

Оценить статью: