Call центр агентства недвижимости
Риэлторская компания — это один из самых прибыльных типов бизнеса. Ведь спрос на жилые и коммерческие объекты только возрастает. Чтобы сделать работу фирмы более слаженной и эффективной стоит организовать call центр агентства недвижимости.
Какие услуги повысят эффективность работы фирмы
Многие клиенты, пытаясь дозвониться в агентство недвижимости, томятся в ожиданиях на линии. Это связано с тем, что обязанности строго распределены между специалистами: по районам или типам операций. Соответственно, половина клиентов отсеивается, так и не пообщавшись с представителем фирмы.
Современные call центры агентств недвижимости предлагают такой спектр актуальных услуг:
- Интерактивное меню. После набора номера, клиент слышит не надоедливые гудки, а записанное сообщение. Вы сами выбираете, что доступно потенциальному заказчику: приятная мелодия, информация о самых выгодных предложениях или голосовое меню. Нажимая цифры, заказчик автоматически переключается на нужного специалиста. Это сокращает время ожидания и повышает эффективность работы.
- Холодные звонки. Опытные менеджеры по продажам будут осуществлять обзвон потенциальных клиентов. Это поможет существенно увеличить уровень прибыли и реализовать даже объекты, которые выставлены на продажу давно.
- Горячая линия. Эта услуга необходима при большом наплыве входящих звонков. Опытные операторы контакт центра предоставят клиентам актуальную информацию и ответят даже на самые каверзные вопросы. Это существенно повышает уровень доверия со стороны потенциальных клиентов.
- Телемаркетинг. Это продажи по телефону. Для осуществления такого рода деятельности важно обращаться исключительно к профессионалам. Только опытным продажникам под силу заключение договора с нуля.
- Обзвон клиентов от call center. Эта услуга предполагает информирование об актуальных предложениях и скидках, поздравления с праздниками и т. д.
Организация или аутсорсинг колл центра — это эффективный инструмент продаж. Он применим для любого типа бизнеса и всегда гарантирует стабильный рост прибыли.
Call центр агентства недвижимости — преимущества контакт центров
Выбирая колл центр, вы открываете для своего агентства недвижимости массу новых возможностей. Вы сами решаете: делать собственный отдел продаж или же выбрать аутсорсинг. С последним вы получаете такие преимущества:
- Экономия. Вам не нужно покупать или арендовать помещение, оборудовать его и закупать дорогостоящую технику. Все уже готово и операторы только ждут команды для начала работы. Стоимость услуг вполне приемлемая и стартует от 7 000 рублей в месяц. Вы получаете разумную экономию.
- Скорость. Предоставляются услуги колл центра с момента заключения договора. Вы ставите подпись и сразу стартуют продажи. Чего не скажешь о затратной организации собственного отдела. Только на ремонт помещения и обучение персонала уйдет не один месяц.
- Повышение лояльности со стороны клиентов. Профессиональные call центры агентств недвижимости автоматически формируют респектабельный имидж компании. Вы получаете доверие потенциальных клиентов.
- Эффективность. Операторы в колл центрах — это опытные профессионалы. Они прошли несколько этапов подготовки и отлично разбираются в психологии, основах коммуникации, работе с возражениями и т. д. С первых минут разговора, они берут ситуацию под полный контроль.
Услуги call центров агентства недвижимости — это необходимость. Так вы сможете получить преимущество на риэлтерском рынке и успешно обойти конкурентов.
Оценить статью: