Call center для интернет магазинов
Создали собственный интернет-магазин, вложили средства в его раскрутку, а уровень продаж только падает? Замечаете сообщения от клиентов слишком поздно? Значит, пора нанять колл центр для интернет-магазинов. Это оптимальное решение, направленное на привлечение клиентов и своевременную обработку заказов.
Спектр услуг
Для большинства предпринимателей остается загадкой: зачем бизнесу в сети нужен колл центр? Ведь клиентам все видно, а на вопрос ответить можно по электронной почте. Напрасно. Статистика показывает, что для заказчика важны такие аспекты:
- Скорость ответа.
- Наличие перезвона с уточнением деталей.
- Скорость обработки заказов в интернет-магазине.
- Своевременная доставка.
Достаточно ли одного консультанта в режиме онлайн? Конечно, нет. Пока ваш сотрудник отвлекся на перекус – клиент уже приобрел товар у конкурентов. Поэтому колл центр для интернет-магазина жизненно необходим.
Стандартно, колл центр оказывает такой спектр услуг:
- Онлайн консультант. Профессиональный менеджер интернет-магазина всегда в сети. Такой результат достигается благодаря посменной работе. Вы получаете увеличение прибыли, благодаря своевременному предоставлению информации клиентам.
-
Телемаркетинг. Специалисты не ждут, пока клиент напишет сам. Они осуществляют холодные и теплые звонки. Для этого на страничке создаются специальные формы обратной связи. Наличие такой услуги call центра для интернет-магазинов помогает развить активные продажи. Пока другие пассивно ждут появления клиентов, ваши операторы уже их нашли.
- Горячая линия. Это отличное решение для крупных сетевых заведений. Операторы быстро обрабатывают входящие вызовы, принимая заявки и анонсируя акции. Подходит такой колл центр для одностраничников и для сайтов с солидным каталогом.
- Идеальный секретарь. Ваш сайт работает без офиса? Клиентам об этом знать не обязательно! Квалифицированный специалист от колл центра для интернет-магазина легко справится с поступающей корреспонденцией и ответит на входящие вызовы.
-
Обработка и подтверждение заказов. Эту функцию выполняет каждый солидный колл центр для интернет-магазинов. Менеджер быстро сортирует заказы, бронирует товар на складе и отправляет реквизиты для оплаты. Затем, оператор звонит клиенту, подтверждая актуальность заказа.
- Контроль оплат. Такую услугу колл центр для интернет-магазинов выполняет в обязательном порядке. Менеджер осуществляет оперативную проверку поступления средств, сверяет данные клиента. Затем, специалист сообщает заказчику, что оплата получена и товар будет отправлен к кратчайшие сроки.
- Аутсорсинг интернет-магазинов. Давно мечтаете о бизнесе в сети, но создание и раскрутка сайта стоят слишком дорого? Значит, стоит взять интернет-магазин в аренду. Сделать это можно в профильном call center.
Как видите, привлечение колл центра для интернет-магазина – необходимость. Опытные менеджеры быстро наработают солидную клиентскую базу, качественно проконсультируют заказчиков, проверят оплату и поставят товар на доставку.
Call center для интернет магазинов — все преимущества
Хотите открыть филиал собственного магазина в интернете? Ваш сайт давно работает, каталог регулярно обновляется, но заказы так и не начали поступать? Значит, пора нанять колл центр для интернет-магазина. С данной организацией вы получаете такие преимущества:
- Эффективность. Опытные менеджеры знают, как найти клиентов и преодолеть даже самые сложные возражения. Вы получаете результат.
- Минимум затрат. Услуги колл центров для интернет-магазина стоят немного. Вы получаете результат без солидных капиталовложений.
- Оперативность. Специалисты готовы приступить к работе в день заключения договора. Потеря времени исключена!
Хотите, чтобы интернет-магазин начал приносить прибыль? Устали смотреть, как посетители сайта заказывают у конкурентов? Значит, пора обратиться к профессионалам в колл центр для интернет-магазина! С ними вы всегда получаете гарантированный результат без переплат.
Оценить статью: