Автоинформатор call центра
При поступлении вызова клиенты слышат гудки и ждут ответа секретаря, часто задавая ему одни и те же вопросы о стоимости услуг, особенностях заключения договора и т. д. Как избежать потока подобных звонков и оставить специалистам время для работы с реальными клиентами? Стоит подключить автоинформатор call центра. Это популярная услуга, существенно упрощающая работу секретарей и операторов.
Зачем нужен автоинформатор call центра
По сути, это модуль, обеспечивающий воспроизведения определенного сообщения при поступлении вызова. В удобном меню клиент может выбрать интересующий его вопрос либо же дождаться соединения со специалистом.
Стандартно, используют такие виды автоинформаторов call центра:
- Простые. Вместо гудков клиенты могут слушать мелодию либо информацию об актуальных предложениях компании. Здесь ничего нажимать не нужно и запись лишь помогает заказчику скоротать время в ожидании ответа с пользой для вашего бизнеса. Такое решение стоит недорого и оптимально подходит для молодого бизнеса.
- Интерактивные услуги колл центра средней сложности. Это то же голосовое меню, предлагающее клиенту прослушать сообщения о типичных поломках или же подождать ответа секретаря. Заказчик использует цифры на телефоне в тональном режиме для выбора необходимого раздела. Общая длительность подобных сообщений колл центра составляет до 10 минут.
- Интерактивный сложный. Отличается от предыдущей версии лишь количеством записанных минут: от 10 и более.
- Автодозвон. Это скорее функция автоинформатора. Модуль автоматически осуществляет звонки определенной группе клиентов, чтобы донести до них важную информацию: сумма задолженности, интересные акции, важные мероприятия и т. д.
Однако не стоит путать автоинформатор с горячей линией. Это лишь ее составляющая, с существенно сокращенным функционалом. Сообщение предполагает переключение на одного специалиста или отдел операторов call center. При этом отсутствуют услуги обученного персонала — только соединение с вашими штатными сотрудниками. Но при желании вы можете дополнить автоинформатор, заказав аутсорсинг специалистов.
Преимущества доказаны
Внедрение в бизнес-процессы автоинформатора IVR подарит вашей организации такие преимущества:
- Рациональная экономия рабочего времени операторов. Пока в других компаниях специалисты теряют время на разъяснение стандартной информации, вы можете делать это автоматически. Линия же освободится для вызовов потенциальных клиентов, желающих оформить заказ. Это существенно увеличит прибыль, ведь только представьте, сколько таких свежих покупателей просто устают слушать гудки и звонят конкурентам?
- Создание солидного имиджа фирмы. Каждый контакт центр, с автоинформатором располагает клиентов к заказу. Ведь такое меню говорит о том, что у фирмы много заказчиков и специалисты заботятся о качестве обслуживания.
- Финансовая выгода. С увеличением количества входящих, многие предприятия просто нанимают дополнительных сотрудников: секретарей и операторов. Но почему прибыль не растет? Потому что большинство вызовов ложные, предполагающие праздный интерес услугой, которую клиент и не планировал заказывать. Реальную возможность сэкономить вы получаете путем установки автоинформатора call центра. Стоимость такой услуги составляет от 3000 рублей, что в несколько раз дешевле, чем наем сотрудника в штат.
Хотите оптимизировать работу секретарей и операторов, ответственных за входящие вызовы? Значит, стоит установить автоинформатор. Это выгодный инструмент, экономящий время ваших специалистов и финансы из бюджета компании.
Оценить статью: