• 8 800 777 07 59

    Все звонки по России бесплатно

    Заказать обратный звонок
  • Автоинформатор call центра

    При поступлении вызова клиенты слышат гудки и ждут ответа секретаря, часто задавая ему одни и те же вопросы о стоимости услуг, особенностях заключения договора и т. д. Как избежать потока подобных звонков и оставить специалистам время для работы с реальными клиентами? Стоит подключить автоинформатор call центра. Это популярная услуга, существенно упрощающая работу секретарей и операторов.

    Зачем нужен автоинформатор call центра

    По сути, это модуль, обеспечивающий воспроизведения определенного сообщения при поступлении вызова. В удобном меню клиент может выбрать интересующий его вопрос либо же дождаться соединения со специалистом.

    Стандартно, используют такие виды автоинформаторов call центра:

    Однако не стоит путать автоинформатор с горячей линией. Это лишь ее составляющая, с существенно сокращенным функционалом. Сообщение предполагает переключение на одного специалиста или отдел операторов call center. При этом отсутствуют услуги обученного персонала — только соединение с вашими штатными сотрудниками. Но при желании вы можете дополнить автоинформатор, заказав аутсорсинг специалистов.

    Преимущества доказаны

    Внедрение в бизнес-процессы автоинформатора IVR подарит вашей организации такие преимущества:

    Хотите оптимизировать работу секретарей и операторов, ответственных за входящие вызовы? Значит, стоит установить автоинформатор. Это выгодный инструмент, экономящий время ваших специалистов и финансы из бюджета компании.

    Оценить статью: