Аутсорсинг call центра
Лучшим доказательством успешности в бизнесе является динамичный рост продаж. Но как быть, если ваши показатели стоят на месте или начали понижаться? Как исправить ситуацию без масштабных вложений капитала? Для этого достаточно выбрать аутсорсинг call центра. Это эффективный пакет услуг, направленный на увеличение продаж и лояльное отношение клиентов к вашей компании.
Что может предложить колл центр
Привлечение сторонних организаций в бизнес-процессы уже давно пользуется популярностью на Западе и в Штатах. Для нашей страны это относительно новая услуга, успевшая доказать свою эффективность.
Особенно популярны колл центры. Их деятельность направлена на повышение уровня продаж. Для этого они используют различные инструменты, работающие как совместно, так и по отдельности.
Стандартно, подобные организации предлагают такой спектр услуг:
-
Горячая линия. Снимать помещение, покупать дорогостоящее оборудование и обучать персонал – дорого и хлопотно. Но с аутсорсингом call центра цены существенно понижаются. Масштабные затраты исключены, вы же сразу получаете результат.
- Виртуальный офис. Услуга актуальна для небольших компаний, все сотрудники которых работают удаленно. Ваш офис исправно функционирует без необходимости в дорогостоящей аренде помещения.
- Онлайн-консультант. Это популярный вид аутсорсинга call центра интернет-магазина. Нанимать в штат специалистов, обучать их и покупать оборудование для дополнительных рабочих мест экономически невыгодно. Выбирая аутсорсинг, вы избегаете солидных затрат и ограничиваетесь скромной платой от 7 000 рублей/месяц.
-
Продажи по телефону. Опытный менеджер по продажам – гарантия успеха. Знающий специалист всегда найдет рычаги давления на потенциального клиента и доведет простую беседу до заключения договора. Но где найти такого профи? Достаточно выбрать аутсорсинг call центра – стоимость минуты исходящего звонка при этом составит всего 5-7 рублей.
- Телемаркетинг. Это работа с входящими и исходящими вызовами и полноценное сопровождение клиентов. Нанимать телемаркетолога в штат не слишком выгодно, ведь средняя заработная плата у такого профи составляет от 30 000 рублей/месяц. Другое дело – аутсорсинг. Всего за 12 000 рублей вы получаете комплекс услуг по телемаркетингу.
-
Проведение опросов и анкетирования. Сбор актуальной информации поможет оптимизировать работу бизнеса, выявив актуальные пожелания и потребности потенциальных заказчиков.
Каждый контакт центр предлагает различный спектр услуг, который может расширяться в зависимости от индивидуальных пожеланий и потребностей клиента.
Аутсорсинг call центра — эффективность доказана
Аутсорсинг дарит вашему бизнесу такие преимущества:
- Снижение расходов. Вы избавлены от солидных вложений капитала и ограничены небольшой ежемесячной оплатой услуг call center.
- Высокая эффективность. В колл центрах работают исключительно опытные профессионалы, знающие толк в своем деле. Они быстро наладят стабильный поток заказов. Вы же получаете динамичный рост прибыли.
- Оперативность. Оснащение офиса и настройка оборудования требует времени. С аутсорсингом call центра специалисты начинают работать в день подписания договора.
- Гарантии. Вам не нужно гадать насколько эффективно и корректно работают менеджеры. Каждый разговор записывается и предоставляется заказчику в аудиофайле. Также еженедельно формируются отчеты и статистические данные, помогающие своевременно внести изменения в бизнес-план.
Вывод один: с аутсорсингом call центра вы получаете результат на максимальной скорости. При этом солидные вложения капитала отсутствуют, а эффективность превышает даже самые смелые ожидания.
Оценить статью: